- Братан, это она.. я тембр голоса Каси всегда узнаю.
- Я же говорил, мне кажется у неё что-то случилось... Но что сподвигло её на это?
- Я не знаю... Но это он 100%
- Ну как я спела?
- Эльвира, это бомба! Вот и твой первый трек. Послушай запись.
10 минут спустя
- Какая же она классная!
Девочкам наскучило уже здесь, поэтому мы отправились в центр. Придя туда, мы с Егором оплатили им комнату развлечения и сели рядом за столик. Мы долгое время болтали, но как только Егор хотел меня что-то спросить, мне на телефон позвонил отец Егора и сказал чтобы мы ехали домой и что на сегодня я свободна.
Мы собрались и поехали домой, по пути девочки уснули, поэтому по приезду, нам пришлось нести их до комнаты. Уложив их спать, я зашла в кабинет к Владимиру, так как он просил. Стук в дверь и мужчина открывает.
- Заходи. Вобще6м, тут такое дело, завтра мы всей семьёй едем на мероприятие и ты как часть нашей семьи тоже должна там присутствовать.
-Но, я же просто няня.
- Эльвира, для моих детей вы стали как старшая сестра. Они хотят вас видеть, мы все считаем вас частью нашей семьи. Егор завтра заедет за тобой в 7 вечера, а так на завтра ты свободна. Можешь идти.
- Хорошо, до свидания.
Я собиралась уже выходить, но в проходе столкнулась с Егором.
- Простите, до свидания.
- Пока.
Я ушла, а парень зашёл к отцу.*************От лица Егора*************
- Отец, это она...
- Егор, ты уверен?
- Да. Но если завтра у неё на руке окажется татуировка, значит это она 100%. Мы делали с ней совместные татуировки... Мне кажется, у неё что-то случилось, ей кто-то угрожает.
- Завтра всё узнаем сын, иди отдыхай.
- Хорошо, спасибо тебе за всё пап.
- Не за что, я рад что ты даже спустя пол года продолжаешь её искать.*****************************************
Домой я приехала очень уставшая, поэтому переодевшись и смыв макияж я сразу же заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только шаг до меня... II |Егор Шип|
FanfictionПродолжение истории любви. Если ты не читал I часть, то прошу к прочтению I части. А тем кто ждал, приятного прочтения! ~Чип🐣❤