★★★★★★★★★★
Я очнулась, но не смогла открыть глаза сразу, белые стены комнаты резали, вокруг тишина и слышны лишь звуки аппаратуры, которая контролирует моё состояние.
Наконец открыл в глаза полностью я смогла осмотреть помещение, капельница, Спящие Даня, Юля, Аким, Катя и Виталик.
Стоп что? Ребята?!
- Винт
Я начала орать и дёргать парня за руку, от чего тот резко проснулся.
- Кася! Ты жива!
От наших голос все начали просыпаться, меня одарили объятиями и счастливыми улыбками.
Я виде всех и не верила своим глазам, но здесь не было только одного человека, самого дорогого - Егора...
- Где Егор?
- Здесь, он отошёл с врачём поговорить. "С дурацкой улыбкой на лице говорил Милохин"
Как только он это сказал, тут открылась дверь, в комнату зашёл парень в руках с подносом на котором стояло кофе, когда он заметил меня этот поднос оказался на полу.
- Ты очнулась... Кася
Парень подошёл и крепко обнял меня, я снова чувствую его тёплые объятия. Мне стало хорошо, но нас прервал врача.
- Боже... Спустя год он проснулась
- Год?
Я была в полном шоке и не понимала что происходит, мне рассказали всё и я начала вспоминать, незнакомец выстрелил в Егора, но я не могла позволить ему умирать и поймала пулю вместо него, а после темнота. Я долго переваривала это всё, но из моих раздумий вывел меня голова мужчины.
- Вам придётся полежать ещё здесь, мы должны последить за вашим состоянием...★★★★★★★★★★
Прошло около трёх недель и меня уже выписали из больницы, Егор встретил меня и увёз домой, наконец-то всё было хорошо. Мы снова вместе, мы забыли всё плохое и старались как можно больше быть рядом друг с другом, везде вместе. Мы вспоминали те страшные дни как глупые детские рассказы и смеялись с них, мы преодолели все трудности и остались вместе. Если человек любит, он всегда и везде найдёт тебя, как бы ты не изменилась. Но что нам приготовит ещё жизнь? Что будет дальше? Но об этом думать не стоит, жизнь протекает, а судьба в любой момент может измениться, мы счастливы и живы. И нам вовсе не стоит жить будущем, а жить настоящим и наслаждаться этим временем, а то вдруг это всё исчезнет, чего никак не хочется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только шаг до меня... II |Егор Шип|
FanfictionПродолжение истории любви. Если ты не читал I часть, то прошу к прочтению I части. А тем кто ждал, приятного прочтения! ~Чип🐣❤