Глава 12

817 39 0
                                    

Полгода спустя

Весна, пора любви и счастья, и именно в этот день по городу идут две фигуры одна взрослая, а другая маленькая похожая на ребенка.

Как думаешь, они скучали? - спросила девочка у девушки.

Конечно! Ты как никак их дочь! Да и наши тоже скучали, это я точно знаю, ведь мы Хвост Феи! - ответила фигура по старше.

Да! - воодушевилась девочка и они продолжили свой путь.

***

Сегодня в гильдии все как обычно столы, стулья, кружки, швабры и ЛЮДИ летают, но это все прерывается когда дверь слетает с петель и на пороге стоят две фигуры.

Всем привет! - кричит одна и ее голос был знаком, но кто это хвостатые не могут вспомнить.

Ты кто? - спросил кто-то, но тут они увидели что начал спускаться мастер и молча начали смотреть.

Вернулись? - в ответ кивок - Быстро вы.

Хорошо, пойду ка я и вернусь лет через 5-6? - спросила девушка уже разворачиваясь, но рядом с ней прогремел раскат грома.

Не куда ты не пойдёшь! - говорит голос и спустя секунду все увидели Лексуса Дреяра- внука мастера.

Почему же? Я... - не успела девушка договорить как она исчезла во вспышке молний вместе со своим оппонентом.

Лексус, сука! Верни Люську! - кричали Нацу и Грэй в один голос.

***

Лексус? Зачем мы здесь? - спросила девушка оглядевшись. Они появились на поляне с нарцысами и ромашками.

Люси... Я давно хотел тебе это сказать, я люблю тебя. - сказал парень.

Ль... Лексус, я тоже тебя люблю. - ответила она и тут же ее губы были накрыты губами парня.

Через месяц их отношений Лексус вернулся со своей командой с задания и подошел к барной стойке где сидела ЕГО заклинательница. Девушка к нему повернулась и улыбнулась самой чистой улыбкой.

Парень встал на одно колено, достал из кармана брюк красную бархатную коробочку, открыв ее он спросил:

Люсьена Хартфилия, согласны ли вы стать Люсьеной Дреяр, быть женой мне и воспитывать моих детей? - пока он говорил все будто бы перестали дышать и сейчас ждут ответа девушки.

Да. - одно слово, а столько радости.

***

Аааааааа!

Тужься!

Я... не... не могу больше!

Где отец ребенка!?

Он скоро должен вернуться с задания. - после этих слов послышался раскат грома, а через секунду появились четыре фигуры.

Лексус!

***

Смотри, она похожа на тебя. - говорит Люси держа их с Лексусом дочь.

Нет, на тебя. Такая же красивая и солнечная как ты. Волчонок. - сказал мужчина стоя рядом с женой и дочкой.

***

Эмилия Дреяр! Я твоя мать и ты будешь слушать что я говорю! И если я сказала "Нет!", значит "Нет!" !

Но мам, ну пожалуйста! Я так хочу в Лунную стаю. - умоляла девочка маму.

Дорогая, ты только начала обращаться и нужны тренировки, но я боюсь тебя отпускать. - говорила мать девочки. - Пойми тебе всего 13 лет и я не хочу чтобы с тобой что-то случилась, а если Лунные не признают в тебе мою дочь и попытаются убить? А если ты заблудишься? А если...

Мам, я буду в порядке, а тебе надо следить за Алексом и Рози.

Хорошо. Но знай! Звони мне по лакриме каждый день!

Хорошо!

Конец.

🎉 Вы закончили чтение Волчица 🎉
ВолчицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя