Прибежав в деревню, Люси начала думать как ей спасти своих согильдийцев. Девушка очень сильно задумалась что не заметила что к ней подошли два человека и пришла в себя только после того как её позвали.
Люси? - спросил некто и когда Люси вышла из своих мыслей ей вдруг захотелось провалиться под землю.
Мастер?
Багира, я позвал тебя потому что альфа хочет казнить их и ему плевать что ты тоже имеешь право голоса. - сказал парень с волосами цвета шоколада.
Ты? Я думала это альфа.
Нет, это был я.
Простите. Люси, ты тоже оборотень? - спросил старичок.
Да. Я тоже оборотень. Простите что не говорила раньше. - сказала она.
А я догадывался. - сказал мастер улыбаясь во весь рот.
Что? - спросила Люси, но их диалогу было не суждено продолжаться.
Пошлите, если хотите успеть. - сказал парень
Идём. - сказали они хором.
***
Смотрите братья, эти люди чуть не убили одного из нашего на нашей же земле! Мы не будем терпеть такое оскорбление и мы их убъём! - говорили парень с чёрной шевелюрой. Люди которые там были привязаны к столбу сейчас думали как смыться, но все их планы ушли на задний план когда они увидели две знакомые фигуры.Какого чёрта твой дед и болельщица здесь делают?! - спросил парень в шлеме шепотом и чуть крича.
А мне откуда знать!? - в том же тоне ответил ему блондин со шрамом.
Багира! Как мы рады тебя видеть! - говорил всё тот же парень с чёрными волосами.
Я здесь лишь потому что надо защитить невинных людей от твоей ненависти! - сказала Багира(Люси).
Моей ненависти говоришь? Они ранили одного из нас и ты говоришь что это просто ненависть?! - уже переходя на крик говорил он.
Да это всё твоя ненависть! - вторила она
Те люди убили моего брата и ты говоришь что люди невиновны?! - кричал парень.
Но эти люди невиновны в том что ты потерял брата! Но в том случае я согласна с людьми, твой брат заслужил смерть за то что сделал! Ты говорил что никто не смеет нарушать законы и неповинность корается смертью, твой брат нарушил один из наших законов и умер, закон был выполнен, хоть и не нами или ты хочешь сказать что закон распространен только на нас, а на тебя и твою семью нет?! - говорила Люси уверенно, сдержанно и немного с нотками ненависти.
Мой брат ничего не делал! Это всё кливета людей!
Ты стал так слеп, что не видишь очевидного! Твой брат убивал людей налево и направо, люди думали что это животное, но в день своей смерти его поймали в доме людского бошмачника. Аластор, убил самого бошмачника и его детей, а его жену изнасиловал! Это и есть нарушение! - кричала уже Люси, а после её слов все начали перешоптывания. Альфа не выдержал такого и обратившись в волка бежал на Люси пока та идёт Громовержцам.
Люси! Сзади! - крикнул старичок отвязывая своего непутёвого внука и его команды. Когда Люси обернулась, волк уже её отбросил и в полёте Люси обратилась(сори, автор просто сумерек пересмотрел)
Завязалась драка.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчица
Fiksi PenggemarЛюси Хартфилия, обычная девушка которая состоит в самой без башеной гильдии всего Фиора. Обычная девушка приятной внешности всегда жизне-радостная и отзывчивая, секретов тоже нет, но тогда почему она каждый месяц исчезает на неделю и все будто к это...