Глава 11

727 41 1
                                    

Арэва. - говорю Я тихим и спокойным голосом от чего она вздрогнула. - Ты не виновата в том что произошло, это всё твой волк.

Но... но ведь я должна была его контролировать. - говорит она всё еще плача только уже в свои коленки и тогда я решила сесть рядом с ней обняв её за плечи.

Его не надо контролировать, его надо принять. Если ты не примеш волка внутри себя, то он так и будет вырываться наружу и стараться уничтожить всех и вся. Пока ты его не примешь, ты не сможешь стать настоящим волком, а для того что бы его принять и научиться находить общий язык тебе придётся тренироваться. - говорю Я.

Тётя Люси, ты уверена что получиться? - спрашивает она всё ещё не отрывая голову от колен.

Уверена, ведь я поеду с тобой. - говорю Я и Арэва наконец оторвал голову от колен.

Правда? - спрашивает она.

Да. - говорю Я улыбаясь и мы бы продолжили так сидеть если бы не вежливое покашливание.

Кто нибудь объяснит что здесь происходит? - спрашивает сильнейшая команда, Гажил, Громовержцы и мастер.

Да, конечно, но не сейчас. Арэва устала ей нужен отдых. - говорю Я и мастер согласно кивая уходит уведя с собой ошарашенных ребят, да... чую завтра будет плохо.

После того происшествия прошло 24 часа и сейчас наши героини собирают вещи и идут на вокзал.

Люси, прошу позаботиться об Арэве. - говорит Лэга.

Не волнуйся. Я буду глядеть за Арэвой как коршун, вы тут уж давайте как нибудь без меня. И ещё, я хочу быть крёстной и второго ребёнка. - говорит Люси.

Договорились. - смеётся Лэга.

Арэва, дорогая нам пора. - кричит Люси девочке что сейчас обнимает отца так будто они больше никогда не увидятся.

Лююююсиии! Люси! - кричал ребята из гильдии, а впереди всех бегут команда сильнейших, Леви, Мира, Гажил(подозрительно), Лексус(ОГО!) и мастер.

Мастер, Мира что вы здесь делаете ребята? - спросила девушка отойдя от шока.

Ты же не думала что мы отпустим тебя просто так? - спрашивает Леви.

Пообещай нам две вещи. Первое, ты вернёшься через год или два, никаких там 5 лет или 6 и т.д. Второе, ты будешь писать нам хотя бы раз в неделю! - говорит Мира.

Хорошо, я обещаю. - говорит она.

И третье, - говорит Лисанна и все взгляды прикованны к её скромной персоне. - ты станешь крёстной моего ребенка.

Сказать что все в шоке ничего не сказать.

К...какого р...ребенка? - спросил Нацу.

Я беременна от Нацу. - говорит она заливаясь красным цветом. Мира в шоке, Эьльфман в шоке, Нацу в шоке.

Хорошо. Но! При одном условии! Вы сыграете свадьбу до того как родится ребенок! - говорит Люси и на этой счастливой ноте всё и разошлись.

*Полгода спустя*...

Продолжение следует?

ВолчицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя