Глава 5

985 38 0
                                    

Пять молодых и один не очень, идут в город и на станцию, но одна особа останавливается и говорит.

Вы езжайте без меня, я вернусь и мы поговорим, но одна просьба не говорите никому. Ладно? - спрашивает девушка.

Хорошо Люсичка. - говорит старичок.

Когда команда Громовержцев и мастер уехали Люси пошла в глубь города и зашла в какой-то дом.

Привет Лэга, впустишь? - спросила Люси у незнакомой девушки когда та открыла ей дверь.

Лэга Найт - лучшая подруга(сестра) Люси, когда та состояла в Луной стае. Найт, ушла из стаи потому что влюбилась в человека, а по законам их стаи если волк или волчица влюбилась в человека то это изгнание из стаи навсегда.

Входи Багира, не часто ты ко мне заходишь, но в этот раз ты пришла на месяц раньше что же произошло? - спросила её Лэга.

Прости. - ответила девушки и уже хотела начать рассказывать почему именно оказалась тут, но её прервал радостный детский крик.

Тётя Багира пришла! - крикнула девчушка лет 4-5.

Привет Арэва, как дела? - спросила Багира(Люси) подхватывая девочку на руки.

Хорошо. Мы с мамой вчера ходили в больницу... - девочка не успела договорить так как её прервали.

Лэга, ты себя плохо чувствуешь? Почему ты мне не позвонила? Почему мне Ровер не позвонил? Почему мне вообще не позвонили?! - начала беспокойство девушка и она бы продолжала, но её остановили.

Стой, стой, стой! Мы не звонили потому что не хотели беспокоить и я не больна, просто... беременна. - ответила девушка смущаясь.

Ч... что? Бе... беременна? Когда вы успели? - спросила Люси с глазами по пять копеек.

Два месяца назад мне стало очень плохо и я сходила к здешнему лекарю и он сказал что я беременна. Когда Ровер узнал он тут от счастья прыгал, в прямом смысле. - ответила Лэга заметно погрустнев, что не укрылось от зоркого глаза подруги.

Что то не так? - спросила Люси.

Нет, просто... когда Ровер узнал о моей беременности то начал работать в два раза больше и я его всё реже и реже вижу. - ответила девушка.

Лэга, давайте вы переедите ко мне жить? Я вам помогу всем чем смогу, хорошо? - спросила Люси.

Давай сначала Ровера подождём, а там решим. - ответила она и как раз в этот момент в кухню вошёл парень с серыми волосами.

Привет! О, Багира? Я думал что ты приедешь через месяц. - сказал парень.

Вышло приехать раньше. Ровер, мне Лэга рассказала обо всём и я подумала что может вы переедите ко мне в Могнолию? Там и работу хорошую найдёшь и с семьёй больше времени проводить будешь, а? Как идея? - спросила Люси.

Хм, не знаю. Что думаешь? - спросил мужчина у своей жены.

Я думаю что идея хорошая и Арэва будет тебя чаще видеть. Давай согласимся. - ответила девушка.

Хорошо...

Продолжение следует...

ВолчицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя