Глава 9

784 33 2
                                    

На следующее утро Люси пошла в гильдию одна, а Арэва сказала что она с Аской и её мамой будут гулять.

В гильдии Хвост Феи всё как обычно, стулья и столы летают, маги тоже решили полетать, а наша златовласка сидит за барной стойкой и о чём то думает, но её мысли прерывает мастер вышедший из своего кабинета.

Шпана, заткнулись!!! - говорил мастер и вид у него был так сказать, ну очень злой. - Мне пришли жалобы из совета! Нацу! Какого хера ты высушил озеро "Кори"?! Эльза, зачем ты разгромила кондитерскую "Сладкие Бабушки"?! Грэй, а ты почему заморозил пол леса?! Вы совсем что ли ахринели?! Завтра вы идёте на задания по одному!!! - кричал мастер, а ребята опустили головы.

Люси! - вновь крикнул мастер и теперь всем стало интересно, что же то кого натворила блондинка что аж мастер покрылся чёрной аурой. - Почему мне заказчик пишет что ты его избила и почему в городе Корнан ни с того, ни с сего... ПРОПАЛО ПОЛ ГОРОДА!!?? - мастер разошёлся не на шутку.

Это было то! - воскликнула блондинка. - Заказчика я избила потому что он до меня домогался, а почему пол города пропало... ну просто так вышло? - невинно улыбнулась девушка, а у бедного мастера начался нервный тик.

ААААА!!! Люси, ты и Лексус идёте на одно задание и никаких "но", а после задания вы отдадите деньги чтобы жители города Корнан востановили свои дома! Вам ясно?! - спросил разъярённый мастер.

Ясно. - недовольно протянули блондины, а вся гильдия в шоке от того что Люси наказали из за задания, ведь раньше такого не было.

Отлично. - ответил мастер и начал пить своё пиво.

***

После того как Люси и Лексус сходили на совместное задание прошло три месяца, Громовержцы никому не сказали о настоящей Люси Хартфилии или Люсьене Багиронии Хартфилии Стар. Сейчас всё в гильдии и у некоторых возникают вопросы о Арэве, ведь у нее не магических сил и это очень странно.

Люси, а родители Арэвы маги? - спросил Грэй.

Ну, её отец маг, а мать нет. А что? - спросила девушка.

Да так. - сказал он и ушёл.

Тут выходит мастер.

Люси, ты должна отправиться на задание. - говорит мастер.

Хорошо. - отвечает она и уже хочет уйти, но...

Погодите, если Люси идёт то и мы тоже. Мы же команда! - говорит Нацу.

Нет. Это задание только для неё и это не обсуждается. - говорит мастер и уходит к себе в кабинет.

Арэва, пошли домой. - говорит Люси и она вместе с девочкой ушли из гильдии.

Тетя Люси, а ты скоро приедешь? - спросила девочка идя с девушкой.

Скоро Арэва, может вернусь ещё до твоего обращения и мы с тобой побегаем по лесу, хорошо? А когда мама родит тебе брата или сестру то мы и с ними будем бегать, да? - говорит Люси улыбаясь.

Да. - ответила счастливая девочка.

Отведя Арэву домой, Люси решила прикупить продуктов домой. После покупок девушка пошла домой собирать вещи для задания.

Продолжение следует...
______________________________________

Автор, ты где была? - спросила меня Леви.

Меня заперли в подвале и сказали если я не напишу ФФ то мне не дадут ни еды ни воды, но ко мне вдохновение не идёт когда меня кто-то заставляет что-то делать. Простите. - говорю Я

Кто? - спросила Леви.

Гажил, мы с ним в карты играли и выпили, а потом он напился до такой степени что ходить нормально не мог и просил, не не так. Приказал! Да вот. Приказал мне написать ФФ про тебя и его, но я сказала что пока не могу, а он взял меня в подвал кинул и сказал что не выпустит пока я не напишу ФФ про вас, я отбивалась как могла, но эта ржавый крокодил сделал свою кожу железной, вот. - закончила я свой рассказ.

Мелкая, ты почему не сказала что пойдёшь к автору, я тебя обыскался. - сказал подошедший Гажил, но шарахнулся от Леви как от огня, потому что над Леви аура будто она собирается убивать.

М...Мелкая? Ты... ты ч... чего? - говорил Гажил заикаясь, а это бывает ой как редко.

Гажил... ТЫ ПОЧЕМУ АВТОРА ЗАКРЫЛ В ПОДВАЛЕ?! ИЗ ЗА ТЕБЯ ОНА НЕ СМОГЛА ВЫЛОЖИТЬ ГЛАВУ И ТЕПЕРЬ НАШИ ЧИТАТЕЛИ ОТ НАС УЙДУТ!!! - кричала Леви догоняя Гажила и ударяя его книгой по голове.

Ой, что здесь происходит? - спросила Мира.

Леви бъёт Гажила потому что он мне в подвале закрыл и поэтому я не смогла выпустить главу ещё три дня назад. - объяснила Я

Ясно, дорогие читатели простите нас пожалуйста вы же все привыкли что у хвоста феи не может идти всё как по маслу, прочтите и нашего дурацуого автора...

Эй!

...ведь если бы она не пила и не играла в карты с Гажилом то возможно не сидела в подвале. Надеюсь вы не злитесь и до скорых встреч. - сказала Мира и пошла спасать Гажила от кары в виде толстого тома.

Как и сказала Мира, до скорых встреч.

ВолчицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя