На следующее утро я проснулась в очень хорошем настроении, но и это настроение испортилось когда мне пришло письмо. Когда я посмотрела на кто отправитель я просто... ну... ахуела! Это был Вирджон Стоун, глава нашей стаи. Я не медля открыла его ведь если он лично мне пишет значит что случилось, а пишет он мне редко поверьте. У меня отношение со стаей так сказать, очень... натянутые, да.
/письмо/
Багира, я хочу сообщить что у нас в деревне члены гильдии Хвоста феи и если ты не явишся, то по закону за то что они ступили на нашу территорию и ранили одного из стаи будут убиты завтра при полной луне.
Альфа стаи Луны.
/конец письма/
Да... интересно кто из моих согильдийцов попал к лунным волкам? Надо будет разобраться, но сначала в гильдию.
End Pow Люси
Одевшись девушка пошла в свою гильдию сказать что её не будет пару дней. Дойдя до гильдии Люси открыла двери и сразу же пригнулась.
Всем привет! - крикнула девушка и начала оглядываться по сторонам из а того кого нет, но на первом этаже были все, а на втором этаже не было Громовержцев.
Эй, Люська! Пошли на задание? - спросили только что подлетевшее чудо с розовыми волосами. - Я хочу и Лисанну взять!
Нацу, я бы с радостью, но я откажусь, мне надо уехать из гильдии на пару дней. - сказала девушка.
Что то случилось? - спросила только что появившаяся Эльза.
Нет-нет, просто надо кое что решить и всё. - сказала Люси направляясь к барной стойке.
Мира, где мастер? - спросила девушка.
Он уехал куда-то, а что? - спросила пепельноволосая протирая(мучая) стаканы с милой улыбкой.
Ясно. Если кто-то меня спросит скажи, что уехала по семейным обстоятельствам. Хорошо?
Что-то случилось?
Нет, просто решила съездить на могилу матери. - соврала Люси.
Хорошо.
Когда девушка вышла из гильдии она пошла на вокзал сразу, предварительно сказав Деве чтобы та собрала её одежду для встречи со стаей. Купив билет в город Фобос, она прошла в своё купе, переоделась в другую одежду и легла спать.
На следующий день Люси, пошла в туманный лес и зайдя поглубже обратилась в волка.
Она единственная кто имеет такой окрас и лотос на лбу и ещё она всегда помогала людям выбраться из леса, но на дальнем расстоянии и за это её люди прозвали "Призрачная волчица" все люди что были там говорили о ней, но увы никто не верил в эти бредни и она стала легендой.
Обратившись в волка Люси, побежала в самое сердце туманного леса где и была от строенна деревня...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчица
FanfictionЛюси Хартфилия, обычная девушка которая состоит в самой без башеной гильдии всего Фиора. Обычная девушка приятной внешности всегда жизне-радостная и отзывчивая, секретов тоже нет, но тогда почему она каждый месяц исчезает на неделю и все будто к это...