*В сознании*
? : ОНА УБИЛА ИХ! ОНИ ВСЕ МЕРТВЫ! ПОМОГИТЕ!
Ты спокойно вышла из за угла и направила какой то горячий поток в этого человека...
Т/и: Бам!
*Вне сознания*
Ты почувствовала как чьи то руки прижимают тебя к чему то очень тёплому... Это был пятый, ты лежала у него на руках. Он прижимал тебя к себе. Пять крепко держал тебя за руку. Ты лежала на его коленях как бесчуственный труп.
П: Эй... Ты не одна, и как бы странно это не прозвучало.. За такой маленький срок, я успел привыкнуть к тебе, Т/и я рядом. - дрожащим голосом сказал Пятый.
П: Я знаю нет идеальных людей, но для меня ты вполне стала такой. Поэтому, пожалуйста, просто очнись...
Пятый увидел как твои веки задёргались. Открыв свои глаза ты увидела его лицо перед своим, Пятый с радостью посмотрел на тебя...
Т/и: Почему ты всё ещё сдесь? - нежно сказала ты.
П: Я должен был бросить тебя? - с интересом посмотрел Пять.
Т/и: Так поступают все...
Ты спокойно встала с его колен
П: Ты точно в поряд...
Ты его перебила
Т/и: Да.
Ты мило улыбнулась
Т/и: Всё хорошо, и мне вовсе не нужна поддержка, позабочусь о себе сама. (На этом моменте автор всплакнула🙂🤟)
П: Послушай, отличный вариант скрывать всю свою боль под улыбкой, я сам так делаю, но от этого легче не становится.
Встав с пола он подошёл к тебе, подойдя совсем близко он обнял тебя.
П: Ты просто можешь поделится всем со мной.
Ты не спешила обнимать его в ответ, но и отталкиваться его тоже не собиралась. Спустя какое то время, ты поняла. Резко подняв голову ты посмотрела в глаза ПяТоЧкЕ.
Т/и: А ты молодец, я почти тебе поверила.
Пройдя мимо него ты села в кресло.
Т/и: если ты думаешь что красивым личико, и этими миленькими словечками, сможешь меня заставить рассказать о себе, и узнать нужную информацию для Куратора.
Ты улыбнулась
Т/и: То ты полный идиот разнадеешся на это.
Внезапно ты превратилась в пепел, и оказалась сзади Пятого.
Т/и: Передавай ей приветик.
Пятый ухмыльнулся
Т/и: Ах, да! Если ты сейчас же не исчезнишь от сюда через 3 секунды, то от козлёночка останутся рожки да ножки!
Он смотрел на тебя с призрением.
Т/и: Три...
Два...
П: Увидимся.
И Пятый растворился в пространстве.
___________________________________
Сорян за такое долгое отсутствие, и за такую маленькую главу. Не было настроения :<, сейчас выложу ещё одну🙂😍