4 Глава

309 9 1
                                    

Ты медленно шла по улице, подняв голову вверх, ты прикрыла глаза. Ты вспоминала все те моменты, которые пыталась забыть годами. Пыталась спрятаться от них, но они всё равно тебя находили. Бессмысленно бежать, прятаться, пытаться забыть своё прошлое...
     *Воспоминания*
(М - Мать; П - отец)
М: Безмозглая девчонка! Всё из за тебя! Ты всегда мешала мне! Если бы не твоя много уважаемая бабушка, я бы отправила тебя в интернат сегодня же. - сказала твоя мама со злостью, а ты продолжала плакать сидя у себя на кровати. Тебя переполняли эмоции, ты не видела смысл жизни, но ты привыкла ведь эти мамины выходки продолжались до того момента как тебе не исполнилось 15 и ты не съехала от родителей
О: Да ты просто... Ничтожество! - продолжал говорить твой отец на протяжении всей жизни, ты чувствовала себя не нужной никому. В итоге ты оказалась в психиатрической больнице из за нервных срывов.
     * Конец воспоминаний *
Ты выдохнула и направилась в свой дом, дойдя до него ты открыла входную дверь, разбросаны обувь поднялась на 2-ой этаж, вошла в свою комнату и легла на кровать. Ты долго ворочалась из за сегодняшнего дня, и думала над словами который сказал Пятый, но всё таки уснула.
3:06
Пятый телепортировался к тебе домой, он поднялся на второй этаж и зашёл к тебе в комнату. Подойдя к кровати, он посмотрел на тебя.
П: Прости... Не хотел что бы ты  пострадала, знаю ты упёртая.. И не поверила бы мне, но я просто хотел  защитить тебя.
Пятый улыбнулся и наклонился к твоему ушку, аккуратно убрав волосы прошептал...
П: Споки ноки.
Он начал уходить, стоило ему коснутся дверной ручки, как ты резко стукнул рукой возле его лица.
Т/и: Уже уходишь..?
П: Ты не спала?
Т/и: Я первая спросила. Отвечай. Что ты забыл в моём доме? И как ты узнал где я живу?
Пятый слегка нахмурился и не понял к чему такие вопросы ведь он почти что признался в любви,но продолжал молчать.
Т/и: Так и думала, значит будем играть в молчанку?
Посмотрев на него ты схватила Пятого за рубашку, он немного зашипел от боли.
Т/и: Оуу да ладно, это всег....
Ты присмотрела к его шее, и увидела царапин.
Т/и: Ты дрался с ними?
П: С кем?
Т/и: Шведы, идиот.
Взяв его за руку ты посадила его на кровать. Достав из тумбочки аптечку, ты приложила вату с перекесью к царапке. (АХПХАХАХХАХАХА меня прёт сорян)
Пятый напрягся
Т/и: Мы напарники, Пять.
Пятый посмотрел на тебя вопросительными глазами.
Т/и: Значит должны быть всегда вместе.
П: О чём ты?
Т/и: Да не бери в голову.
Ты надавила на рану. ("Вобще как бы царапку, но нужно писать адЫквАтнЕе", - Сказала Я и начала писать херню.🗿)
Т/и: На бери, я тебе не медсестра.
Встав с кровати ты подошла к двери.
Т/и: Знаешь, мне всё равно как ты узнал мой адрес, (ЭдрЭсс, типо ОнГлИчАнКа.) всё равно на то что ты мне говоришь. Просто. Уйди. (Этими точками я пыталась показать полное безразличие🗿)
Ты начала тяжело дышать, словно тебе не хватало воздуха.
П: Т/и?
Прикрыв глаза ты почувствовала слабость по всему телу, твой собственный разум завладел тобой.
Это повторяется.
Ты слышала это снова и снова. Их шёпот.
? : Ты убила нас!
? : Мы твоя семья!
Ты почувствовала иску по своему телу, будто это огонь проходит сквозь тебя, но тебе не было больно...
Ты отключилась.
_____________________________________
Перед тем как писать эту главу, автор решила закинутся вместе с Клаусом. Ага, да. Спасибо. А кстати сорян за маленькую главу, просто так надо, возможно сегодня будет продолжение. ‼️ Ну короче всем пока, я пошла принемать роды у пельмешки.

Тайна ВосьмойМесто, где живут истории. Откройте их для себя