3 Глава.

324 11 0
                                    

*1993 год, 18:30*
Пятый зашёл в здание где проходила вечеринка и тайное собрание, он взял бокал шампанского и глазами стал искать тебя, но тебя нигде не было. Прошло ещё несколько минут, тебя до сих пор не было.
П: Отлично... Выполню задание без этой чокнутой.
Он повернулся
П: Ох чёрт...
По лестнице спускалась ты, в красивом облегающем, и подчёркивающем твою фигуру платье. На тебе были красивые туфли с не высоким каблуком. Макияж был не вызывающим, так же как и причёска. Ты подошла к нему. Пятый смотрел на тебя не сводя глаз, видимо ему очень понравился твой наряд. Дерзко улыбнувшись ты положила палец к его подбородка.
Т/и: Ротик прикрой.
П: Красивое платье...
Т/и: Уверенна этот комплимент адресован не только платью.
Ты взяла его за руку и повела в центр зала. Вы вышли в центр.
П: У нас задание. И нет времени на какие то глупые танцы.
Т/и: Расслабься, просто танцуй.
Ты обвела руки вокруг его шеи, и положила говолу на его плечо. Он аккуратно положил свои руки к тебе на талию. Вы начали танцевать под лиричискую мелодию, твоё платье красиво развевалось в танце, а  Пятый восхищался тобой всё больше и больше...В паре вы смотрелись шикарно. Под конец мелодии, ваша пара медленно двигалась из стороны в сторону... Ты подняла голову и посмотрела в его глаза. Ты придвинулась ближе что бы прошептать на ушко.
Т/и: Это было не задание, это ловушка куратора...
П: О чём ты? Какая ловушка?
Т/и: Убить нас, Пятый. Куратор всё подстроила. Посмотри наверх.
Немного подняв свой взгляд он заметил трёх человек.
Т/и: Её шавки..
Пятый резко хватает тебя за руку
Т/и: Что ты..?
И телепортируется с тобой в очень узкое место. Вы находились в шкафу. Из за узкого пространства ваши тела буквально соприкасались.
Т/и: А ещё место потеснее найти не мог?
П: Да тише ты. - шёпотом сказал пятый.
В этой комнате проходило собрание
?1 : Надеюсь все уже в курсе? Слышали о той девушке?
Пятый смотрел в небольшую щёлочку между дверца и шкафчика.
?2 : Ходят слухи что она сама дьяволица, она убивает по щёлочку пальцев.
Ты прикрыла глаза, словно не хотела это слушать.
?3 : Кто она?
Пятый сразу узнал этот голос.
П: Отец?
?1: Она настолько хороша... Безупречна в этом деле.
? 4: Самое удивительное - она не такая как все, ей не нужна плата за свою работу. Главная задача заключается лишь в одном, добиться своей цели. Она сделает всё, что бы добиться того что хочет. И как не странно всегда добивается своего.
Пятый понял про кого идёт речь, он посмотрел на тебя, но его взгляд был наполнен ненавистью
Т/и: Почему ты так смотришь?
Он схватил тебя за руку и телепортировал вас на улицу. Не отпуская твоего запястья сильно сжал его. Ты немного сморщила лоб
П: Ты слишком хороша, слишком много знаешь. И ещё ты отличный Киллер, ты мне мешаешь.
Т/и:... Знаешь что? - ты выдернула свою руку из его.
Т/и: Слушай безмозглый идиот внимательно, думал всегда будешь лучше остальных? Извини... Но появилась я, твоё время само по себе куда то улетучилось. Я могла убить тебя при нашей первой встрече, но я не сделала этого по одной простой причине - Надежда. Я глупо надеялась, надеялась на то что ты не такой как все.. Пфф... Но ты такой же самовлюблённый придурок. Я хотела доказать всем что даже такая как я ничтожество живущее на это никчёмной планете, может подняться ввысь и засиять в небе как звезда или ещё ярче.
Пятый слушал тебя.
Т/и: Годы тренировок, унижение... И мучений. И я стала той кем стою перед тобой.
П: Только смотри не стань падующей звездой.
Т/и: Не беспокойся, твоих ошибок не повторяю. Ты спокойно развернулась и ушла.

Тайна ВосьмойМесто, где живут истории. Откройте их для себя