Пятый появился в комиссии
Он шёл по коридору, в кабинет Куратора. И как на зло её не оказалось в комнате, поэтому он остался ждать. Через некоторое время он услышал как дверь в кабинет открылась подумав что это Куратор, Пятый обернулся. В кабинет заходишь ты. Быстрым шагом ты подходишь к Пятому. Твоя одежда была испчкана в крови. Пятый немного ошарашился. Подойдя ближе ты схватила его за галстук и толкнула его в кресло, ты подошла и села ему на колени.
П: Что ты..
Не успел он договорить как ты прижала к его губам свою руку.
Т/и: Молчи.
Ты взяла его руку и задрала рукав пиджака.
Т/и: Потому что сейчас будет больно...
Быстрым но аккуратным движением ты достала лезвие и сделала порез на руке Пятого. Пятый зашипел от боли (да да опять). Ты начала доставать чип из его руки. Как только ты сделала это, сразу же сломала.
Встав с него ты направилась к двери, но не успев сделать несколько шагов, напротив тебя появился Пятый.
П: И куда ты собралась?
Ты лишь закатила глаза и прошла мимо, но вдруг ты чувствуешь что он хватает тебя за руку и притягивает к себе.
П: Не так быстро Дорогуша.
Т/и: Если ты сейчас меня не отпустишь, то по случайным обстоятельствам, у тебя будет перелом руки.
П: Заткнись. Думаешь можешь заявится сюда и делать всё что хочешь?
Т/и: Вполне да.
П: Как же ты бес...
Т/и: Взаимно.
Опять же ты превратилась в пепел и появилась за его спиной.
Т/и: Кстати спасибо, за то что привёл подручных Куратора ко мне домой. Ведь благо этому чипу они узнали местонахождение моего дома.
Пять пристально смотрел и слушал.
Т/и: Ведь цель у них всегда одна... Устранить меня, и каждый раз я устраняют их сама. Если увидишь Куратора передай ей "Заебала уже честно" (ХАХААХАХ НУ РИЛ)
И после этой фразы ты вышла из кабинета. Как только дверь за тобой захлопнулась, появилась Куратор.
К: Заждался?
Пятый tp-эхнулся (мне лень писать нормально, честно, сорян) перед ней.
П: Ну и когда ты мне хотела мне рассказать что у неё есть способность?!
К: Ну начнём с того что она Восьмая, да, пожалуй на этом и закончим. Речь совсем не об этом.
П: ВОСЬМАЯ?! КАКОГО?
К: Ну тише мальчик. Т/и не знает точно.. Возможно она и уничтожила моих подручных, но у меня всегда есть план "Б". Она вовсе не знает, что в её доме находится бомба.
После этих слов Пять сразу выбежал за тобой. И вот он уже подбегает к дому (так же Пять который мог телепортироватся:НИПОН🗿), но не успевает... На его глазах твой дом вдребезги разорвался на кусочки и начал гореть.
П: Т/И!
Пятый несколько минут не мог поверить что это может быть правдой. Вдалеке послышались сирены, единственно чего точно не ожидал увидеть Пятый...
Как ты целая и без каких либо ожогов выходишь из своего горевшего дома...___________________________________
Хахах как я угарала с начала этой части, в кабинете Куратора...