8 Часть

242 8 4
                                    

Ты дерзко улыбнулась
Т/и: Ты думаешь я этого не сделаю...
Открыв дверцу шкафа, ты достала нож.
Т/и: Тогда ты очень сильно ошибаешься.
Ты телепортировалась в комиссию.
Остальные странно смотрели на тебя выглядывая из своих кабинетов, те кто проходили мимо обарачивались на тебя и смотрели как на психически больную, но тебе было всё равно, ведь твоя цель это убить его.
Ты вошла в кабинет где находилась твоя цель....
Т/и: Ну приветик
П: Что ты сдесь дел...
Не успел он договорить фразу как ты притягиваешь его за рубашку и вы вместе появляетесь у тебя в номере. Достав нож ты прижала его к горлу Пятого, он же просто улыбался.
Т/и: Можешь лыбится сколько уг...
Не успела ты договорить, как Пятый притянул тебя своими руками за талию. В этот момент ты почувствовала наслаждение и одинаково ненависть, ведь в каком то месте ты просто обожаешь его на так же ненавидешь, но его действие почти заставило твоё сердце и разум уплыть куда то далеко в мысли но однако....
П: У меня тоже есть свои приёмы. - ухмыльнулся и произнёс Пятый.
Ты приблизилась к нему так что между вами оставалось лишь пару сантиметров, в этот момент ты не думала что делаешь ведь тебе просто хотелось его поцеловать, что бы ваши губы нежно прильнулись друг к другу... Почувствовать этот вкус любви...
Т/и: Ох как жаль что я не ведусь на них. - сказала ты быстро уходя из своих мыслей.
Расслабленный Пятый воспользовался этим моментом и отстранивишись от тебя, направил пистолет.
Т/и: Забавно...
Ты улыбнулась.
Т/и:А знаешь..
Отбросив нож в сторону, ты подняла руки вверх словно собиралась сдаваться.
Т/и: Я дам тебе одержать победу. Вот будут новости) Сама Куратор не могла устранить меня, а тут  какой то мальчишка расправился с такой известной личностью.
П: Опять твои игры? Что ты задумала ненормальная?
Т/и: Кто то же должен из нас думать головой.
Пятый хотел выстрелить, но в последний момент ты выбила оружие из его руки.
Т/и: А теперь "напарничек" слушай меня внимательно, меня настолько достали эти "кошки мышки" с Куратором, что мне наплевать на контракт дальнейшие последствия. Моя цель: убить Куратора. Поэтому один вопрос... - сделав небольшую паузу ты продолжила.., ты со мной?
Пятый промолчал.
Через час вы уже находились в комиссии.
П: Уверенна что это сработает?
Т/и: Ещё как.
Прошло несколько секунд после твоей фразы как комиссию разорвало на части из окон полыхало пламя огня, трещали доски, кричали люди. В этот момент вы находились с Пятым в кустах неподалёку от самого здания, до вас, к счастью, эти осколки не долетели.
Теперь осталось только одно....

Тайна ВосьмойМесто, где живут истории. Откройте их для себя