Чанбин💕

298 14 2
                                    

Полицейский участок, машина остонавилась прям у двери, из которою вышла девушка, не в лучшем виде, растрёпанные волосы, грязная одежда и синяки на лице, руках и ногах. Сзади подошли полицейские и взяли за руки на  которых были наручники. Зайдя внутри, к ним подошёл привлекательный парень...

/Вроде выглядит очень молодо, он что тут работает?/
Полицейский: Комиссар, вот её дело.-протянул папку с какими-то бумагами.
Комиссар: Так значит драка и ещё и кража, и не первый раз. Эх не хорошо, давай пройдём со мной.
Т/и: Да я тут как собачка за вами иду -мерзко посмотрев на этого парня она невольно пошла за ним, а тот просто игнорировал её вопросы.
Т/и: Я тут что со стенами говорю?!
Комиссар: Тут только я задаю вопросы! Села тут! -уде в ярости парень снял наручники и начал допрашивать девушку.
Комиссар: Имя и фамилия скажи. -взяв ручку и какие-то документы парень поднял взгляд на девушку ждав ответ.
Т/и: Не скажу!
Комиссар: Тут не детский сад, скажи. -обсолютно спокойно сказал парень.
Т/и: Пошёл
Комиссар: Пошёл
Т/и: Нахуй
Комиссар: Нахуй, стоп что?! Ты издеваешься?! Имя скажи ненормальная!
Т/и: Думаешь я не узнала тебя Со Чанбин? - хитро ухмыльнулась та встала с места и начала кругами ходить возле стола.
Т/и: Ты полный идиот Со Чанбин
Комиссар: В данном случае ты не имеешь право со мной так общаться.
Т/и: Засунь себе это право знаешь куда?! Ты меня тогда в тюрьму посадил за то что я не делала! Я жизнь и ребёнка потеряла из за твоё глупости!
Комиссар: Какой нахер ребёнок, я должен был это сделать, это моя работа Т/и!
Т/и: Твой ребёнок! Разве ты не должен был дело расследовать лучше?! Кто так работает?!
Комиссар: Так ты всё ещё живёшь прошлым) - глупо улыбаясь он встал с места подходя к Т/и.
Комиссар: Так ты про 1978 год?) Даа.. был необычный год и необычная жизни, я даже не думал что ты будешь помнить меня даже в этой жизни) -подойдя ближе начал перебирать прятки волос, и рассматривая лицо.
Т/и: Помню... Как не запомнить как ты погубил моё будущие?! -убрав его руки она села обратно на место.

                              1978
Были доказательства что девушка совершила убийства, сегодня будет суд и решиться срок наказания.

Т/и: Я нечего не сделала!!
Чанбин: Признай это.... Тебе смягчит срок, просто нужно признаться...-взяв её руки в свой он с грустью посмотрел в её глаза.
Т/и: Ты шутишь да? Да ты шутишь, я же не буду признавать то что не делала. Вы просто шутите, это просто сон.
Чанбин: Ты, я не могу в этой ситуации что нибудь сделать, были хорошие доказательства простив тебя... Я должен сделать это, так что прости. -парень встал с места и поцеловал в лоб ушёл в свой кабинет, остовляя девушка перед фактом.
Т/и: НЕТ!! ТЫ НЕ СДЕЛАЕШЬ ЭТО!!!- в ответ она просто увидела как закрывается дверь.

В кабинете:
Комиссар: Так ты отправишь её за решётку? -парень с интересом смотрел на друга что нервно писал что-то.
Чанбин: Да.- сухо ответил, и от злости выкинул всё со стола, папки, бумаги, компьютер, всё это оказалось на полу, всё разбитое... Даже фото в рамке с коричневым цветом была разбита, осколки были где рядом, а парень поднял фотографию и смотрел на свою возлюбленную.
Чанбин: У меня нет другого выхода.... -тихо плача над фотографии, он упал на колени.

Вот все сидят перед судом, говоря все доказательства, а девушка стоя по середине зала не сказала не слово, потому что не знала как себя защитить... Ну вот, слышен стук молотка, и удары об специальную подставку для усиления звука. Всё присутствующие в зале, в том числе и родители Т/и встали, чтобы суд вышел из зала для обсуждения наказания.
Девушка посмотрев на парня увидел его как будто безразличный взгляд, на нём чёрная мантия что является один из важных элементов образа прокуроров и адвокатов что  отражает личности и образа профессии. Отличая их от других специалистов и партнеров.

Через где-то 30 минут.
?: Все встали! Суд идёт!
На этот голос все встали и увидели как суд зашёл и достал перед собой большую книгу.
Суд: Руководствуясь статьёй 88 уголовного кодекса Корей, приговорили признать Ким Т/и виновной в совершении убийства, и назначить наказание в виде лишения свободы пожизненно.
?: Все встали!

*******

Т/и: Ты думаешь я забуду что ты отправил меня за решетку не доказав мою невиновность?! Ты думаешь я забуду издевательства в тюрьме, как меня били, резали волосы и потом заставляли их жевать?! Как всё кинули на меня и в одну ночь просто убили меня?!
Ты сделал это и я не забуду это никогда!
Чанбин: Разве ты не понимаешь что не было выбора, и сейчас ты тоже не это нарываешься?! Хочешь и эту жизнь просидеть в тот ад?
Т/и: Ты мне так угрожаешь или как? Хоть сто раз меня за решетку отправляй, думаешь я не отомщу? - подойдя к парню она впилась в его губы, жадно кусая их.
Т/и: Я до сих пор тебя люблю, не смотря на то что ты сделал. До сих пор жду тебя, чтобы ты вернулся ко мне!
Чанбин: Я не хочу чтобы ты больше ждала, прости за всё что я сделал -парень грустно улыбнулся, взял за подпородок Т/и и рассматривал желанные губы, пока не прикоснулся к ним своими губами.

Мини-истории Стрэй КидсМесто, где живут истории. Откройте их для себя