«я виноват»

207 9 0
                                    

Ты ещё винишь себя? -парень медленно поднял голову, его лицо было таким бледным, он смотрел таким бесчувственным и холодным взглядом, будто пытался испепелить Джисона.

Ч..что? - голос Джисона дрожал, глаза бегали осматривая его.

Что ж... Это довольно обычное дело в такой ситуации когда человек испытывает чувство вины.... - его лицо не показывало никаких эмоций, было лишь слышно его тихий и нежный голос.

Какая ситуация?- Джисон более увереннее говорил не чувствуя уже какой-то страх.

Несчастный случай. - парень ещё несколько секунд стоит перед ним как вдруг испаряется.
Джисон резко встал, пытаясь схватить того за руку, но его нет.

Минхо, ты куда ушёл? Эй я же даже не обнял тебя, я ведь скучал. Я хочу чувствовать твоё тепло от объятия, и твой запах. - он глупо улыбался, ища глазами его по всей комнате.

Ну ты где... -он упал на колени, а слёзы накрыли его.

Почему ты ушёл? Почему ты появился в моей жизни и бросил никому не нужный... Почему...

                   *2 месяца назад*

Яркое солнце освещает комнату где мило спит Джисон, от лучей он неохотно открывает глаза и отвернулся от окна, надеясь что ещё чуть-чуть поспит но уже слышит надоедливую мелодию будильника.
Встав с кровати, он вспомнил что сегодня он увидится со своим лучшим другом и уже день казался не таким уж скучным.
Уже после обеда солнце спряталось за темные тучи, и уже все разбежались по домам понимаю что будет дождь. Только Хан сидел на скамейке и ждал своего друга, ждал эту встречу. Хоть они и встречаются довольно часто, ему всегда хочется любоваться им, улыбаться ему от чего и Минхо улыбается в ответ, глупо шутить и смеяться вместе.
Посмотрев в телефон на время, он поднял голову смотря на небо.

Ну почему ты опаздываешь, умру пока дождусь...-опустив взгляд на прохожих, он рассматривал и пытался придумать куда же идут все эти люди. Некоторые спокойно шли залипая в телефон, другие громко смеялись и шутили совсем не спеша и не думая про дождь. Через несколько минут начался и дождь.
Не хотя Хан встал и ушёл домой, а то не хватало бы заболеть. По дороге набирая номер друга он не получал никакого ответа, лишь шли гудки.
Резко такси остановился, от чего парень впечатался лицом в переднее сиденье

Ауч...- посмотрев на таксиста а потом на дорогу. Узнав его на земле он молился лишь бы был жив.
Он подбежал к лежащему человеку на земле. Рядом лужа крови и люди которые вызывали скорую, а некоторые просто смотрели и пытались понять что случилось.

                                ***

Джисон прижал ноги к себе и смотрел на стену с их совместными фотографиями.

Я виноват.... Я виноват что тогда позвал тебя встретится

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 30, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мини-истории Стрэй КидсМесто, где живут истории. Откройте их для себя