Утро....
*Почему мне суждено жить так... Я хочу быть как все*-девушка только основная что уже пора просыпаться
встала с холодной кровати, которая уже надоедает тупыми для неё воспоминаниями, это комната уже раздражает тем что напоминает ей о детстве. Именно эта комната заставляет девушку всё ещё жить надеждой на возвращение дорогово человека.... папа... кто для вас папа? папа это же тот человек перед кем тебе хочется выглядеть лучше, чтобы он гордился тобой, ты хочешь показать ему что ты хороший, способный человек. Папа это тот человек который может в детстве не очень ладил с твоим детским умом, а просто ждал когда вырастешь и ты сам придёшь к нему за советом.Почему я поняла это так поздно?- даже не успев проснутся нормально, девушка переоделась.
Чан! Ну я знаю что ты тут, хватит шутить! Ты даже в моё день рождения будешь так злить меня?- девушка махала возле себя руками.
Вдруг почувствовала прикосновение к своей шее. А руки парня взяли девушку за талию.
Что ты кричишь с утра по раньше? Ты ведь знаешь что я всегда с тобой) -парень повернув девушку к себе лицом смотрел на её блестящие глаза... Но за 5 лет знакомства он так и не понял что значит этот блеск.... Грусть? Или же радость?
Чан сегодня папа позвонит... Я так надеюсь что он вернётся уже... Чан я 20 лет живу без папы... А уже 15 без мамы... Я осталась со всем одна.. мама, самый дорогой мне человек бросила меня, уйдя туда где лучше чем тут... Она наверное за мной сейчас наблюдает, или же ей всёравно на меня. 15 лет задаюсь вопросом почему она меня бросила, разве перед самоубийством она не пожалела меня?!! Она перед моим глазами спрыгнула с балкона, как можно перед 5 летним ребёнком прыгнуть, и забыть про меня окончательно. Я ведь после этого гладила по разбитой голове, откуда текла кровь и говорила нежным голосом "мама проснись, почему у тебя красная жидкости течёт, тебя что голова болит?"
Понимаешь Чан... Я ведь была ребёнком.
Когда ты забудешь все плохие моменты жизни... Что бы не было я с тобой, живи ради мамы которая пересматривает за тобой с вверху, и живи ради папы который вернётся к тебе. - своей большой рукой, взял голову девушки, и прижимая её ближе к нему.
Ты ведь знаешь Чан что все эти плохие мысли, это моя жизнь... -подняв взгляд на лицо парня, она действительно увидела пережевание.
Ты так за меня переживаешь Чан? - Т/и начала перебирать тёмные волосы парня, и переходя рукой на чистую кожу, нежно гладя и осматривая каждую часть лица.
Т/и, знаешь я надеюсь твой папа скоро вернётся... Будем вместе ждать его.
Мне кажется он не хочет меня видеть, он бы бросил эту жалкую работу которая разлучила нас столько времени.... Но он не хочет этого, это ещё больнее. - по белой коже молодой девушке, прошлась одинокая слеза.
Т/и, ты чего... Не огорчай ег.... Видеозвонок....
Т/и, давай ты разговаривай я пойду.