Хан💕

261 13 2
                                    

Здоровый человек не издевается над другими. Мучителем становится перенесший муки, но не в этой ситуации.
Хан обычный на вид парень, который любит свою девушку до безумия, но ревность это то самое чувство что появляется из за недостатке внимания, любви или симпатии от любимого человека.
Его ревность заставила его девушку Т/и мучаться в тёмным подвале 5 месяца. Не то что были плохое условия или же не кормил, не ухаживал, этого не было. Просто эти стены, пустые, обычные уже пугали бедную девушку что из за страха не выйти отсюда забилась в угол, держась за голову и произнося какие-то слова, бормоча и не понимая сама что говорит. К ней он не приходил неделю две, но она и не просила его приходить. В это время единственный кто приходил к ней это работник дома, что приносил еду , что всегда выкидывалась где-то через окно. Худые руки, синяки под глазами украшали её безумный вид, а парень и вправду не понимал что с ней. И вот сегодня, решив проверить её и вручить подарок на день рождения, он заходит тихо, увидев девушку на пол в угол. Медленно подходя он притянул руку чтобы она встала, но девушка смотрела с почти красными глазами на него, отпуская из себя слёзы. Она молилась каждый божий день чтобы он её просто убил и покончил с этим. Точные мысли пропадали, воспоминания, даже что-то про себя забыла. Хан увидев что девушка не решиться не это, присел рядом к ней и притянул подарок ей. Внимательно наблюдая за ней он ждал пока она возьмёт его, но она не как не двигалась, просто смотрела на него с просьбой убить. Хан смотря на неё жалел о своём поступке, но хотел вернуть её как была она раньше. Он думает что она сама виновата в этом, она не уделяла ему внимания, гуляя с другими, она не любила его как раньше, она отказала ему даже тёплым уютным обнимашкам, он не понимал что делал и просто закрыл её от всего мира...
Девушка начала считать медленно, и тихо " 42,43,44,45,46..." Её голов пугал, он безумно ниский и дрожащий. Парень перебив её словами "пожалуйста открой мой подарок". Девушка не хотя взяла эту коробочку и медленно бледными ручками открыла её, увидев.... Ключ...
Она направила взгляд на парня и смотрела с недопониманием в глаза. Он мило улыбнулся, и погладил по голове приближаясь к ней лицом поближе.
-Ты свободна, пожалуйста верни ту Т/и которую я знал и люблю до сих пор
Девушка с слезами в глазах, сама не ожидав обняла парня, обняв ручками его шею и плача в плечо.
Хан, уберая прядки волос с её лица, обнял в ответ, и взяв на руки поднялись в уютный, светлый дом.
Стоит ли всем обращать внимание в разницы между уроком и уничтожением?
Может ли такое случится ещё раз в будущем?

/Стыдно что очень мало получилось 😔/
И да кст спасибо большое stayexolblink за прекрасной обложкой, люблю тебя зайка ❤️💕

Мини-истории Стрэй КидсМесто, где живут истории. Откройте их для себя