Минхо💕

550 20 3
                                    

Работа врача... Самая ответственная работа из всех...Человек с такой работой использует свои навыки, знания и опыт в профилактике и лечении заболеваний, поддержании нормальной жизнедеятельности организма человека. Жизнь другого человека зависит от тебя. Но интересовались ли мы когда нибудь кто на самом деле эти люди? Что у них на душе? Можно ли им доверяться?

Ли Минхо- главный врач, лучший хирург, и в принципе привлекательный человек. Хоть он и не работает здесь давно, он уже достиг такой уровень благодаря знания и опыту. Вроде бы выглядит как обычный человек, учитывая что он хороший врач то можно и довериться ему.

Ким Т/и- один из лучших хирургов больницы, с виду милая и весёлая девушка, но стоит познакомиться с ней как поймёшь что это всего лишь ангельская оболочка. Грубая, негативная и жестокая девушка. Как же она людей лечит если она такая?

                         ********
Обычный рабочий день, девушка в своём рабочим халате, тихо вышла из кабинета и спустилась в подвале. В этом подвале когда то пациенты были, но сейчас в него никто и не заходит. Вот девушка смотрит хорошо чтобы никто не увидел её. Идя быстрее по тёмному коридору, она идёт туда откуда и были слышны крики о помощи и боли. Она подходит к одной из всех металлических дверей и дёргает за ручку понимая что дверь закрыта.
Т/и: Открой блять! - девушка стучась в дверь, почувствовала как к двери подошли.
Минхо: Сначала скажи пожалуйста) -внезапно стало тихо, крики остоновилась, а парень издал лёгкий смешок.
Т/и: Я дам тебе пожалуйста! Открой уже! - ударив ещё один раз по двери, она открылась.
Она увидела своего парня, а сзади него обычная старая операционная, только на столе была девушка вся в крови, порезы, раны и много чего.
Т/и: Мне тебе сколько раз повторять, чтобы не вытворял больше такое когда вся больница слышет, и ещё люди и работники тут ещё есть! - зайдя внутри, она рассматривала тело бедной девушки.
Т/и: На этот раз чем она тебя разозлила? - не в первый раз, она спокойно спросила.
Минхо: Начала клеится ко мне, бесит меня такие как она. -обсолютно спокойно сказал парень, взяв нож и сделав ещё один глубокий порез на коже уже без дыхания девушки.
Минхо: Знаешь что ещё бесит? Они слишком быстро умерают, ч и не успеваю насладится их мучений.- положив нож обратно, он повернулся к Т/и, и увидел как она собрала волосы в пучок, надела перчатки и взяла инструменты которые были все в бордовой крови.
Т/и: Шевелись, я выкину это, а ты закрой дверь и быстро в кабинет, а то ещё заподозрит кто нибудь.
Минхо: Ой ой ой, героиня ты наша, пришла она мне помогать. Где моя Т/и которая сама предлогала так повеселиться? Ты изменилась...-
Девушка выкинув инструменты, подошла близко к нему и обняла за шею, проводя пальцем по щеке.
Т/и: Просто твоя Т/и по умнее и не делает это днём, а предпочитает тишину и глубокую ночь для таких развлечений. -хитро улыбаясь она начала подправить черный галстук парня.
Минхо: Ты сумасшедшая)
Т/и: Ты не лучше доктор Ли)

Мини-истории Стрэй КидсМесто, где живут истории. Откройте их для себя