Заказ от зайки✨❤️: free_chicken16 мая
Учитель: Пожалуйста ребята, не забываете что мы идём на 3 дня. Вы должны взять всё необходимое и пожалуйста не забываем что встречаемся сегодня в 15:00, возле школы. Сейчас вы все можете идти собирать вещи.
Все ученики вышли из класса, некоторые с улыбкой ведь радовались этой так скажем "поездке", но только не Хёнджин. Парень из богатой семьи не хочет идти в эту грёбаную поездку со всем классом, он в принципе не понимает что он делает в этой школе.Хёнджин: Блять, зачем мне всё это, я ещё не понимаю что я тут делаю, одни идиоты.
/Вдруг Хёнджин почувствовал как кто-то немного ударил его по плечу/
Феликс: Я что для тебя тоже идиот? Я конечно понимаю что ты ненавидешь людей ахах но я то тут причем. Ну выживешь 3 дня, ничего тебе не будет хах.
Хёнджин: Тебе смешно, а я не хочу вообще идти, меня родители заставляют. Тебе то легко сказать, а мне чо делать 3 дня в лесу?- взгляд парня был очень холодным и со всей злостью он смотрел на своего друга. Поправив свои волосы он с модельной походкой вышел из територии школы.В 15:00
Все ученики собрались возле автобуса в котором они и пойдут в лес. Хёнджин надеялся что он всё же не пойдет, НО когда он узнал что он будет ехать вместе со всеми а не как обычно со своим водителем то его глаза бегали со стороны в сторону от стольких возможностей выразить свою ненависть и зло ко всем присутствующим. Сев на последнее место в автобусе, держась по дальше от прикосновения с другими, и заглушил все голоса музыкой в наушниках.
Когда уже доехали, он не хотя что либо делать решил прогуляться. Но чтобы не потеряться он оставлял отметки на деревьях. Дойдя в глубине леса он увидел одну непонятную дверь, при чём в лес. Открыв рукой дверь, и зайдя не увереными шагами, он зашёл в замок.Хёнджин: Чего... Это чо такое- парень попытался открыть дверь чтобы выйти обратно но безуспешно.
Хёнджин начал осматривать этот замок, разбитые вазы, много пыли. Сначало он осматривал первый этаж, но только поднялся на второй сзади себя он почувствовал кого-то.
Бледные и холодные руки прикоснулись к шее парня, и резко толкнув в стену. Парень ударился губой и на стене оставил немного крови.Хёнджин: Ты кто?! - резко повернулся и не увидев некого, он испугался.
?: Не боися дорогой. -нежный голос тихо шептал над ухо Хёнджину.
?: Я просто поиграюсь с тобой хах.
Перед парнем появилась довольно так и милая девушка.
Сразу спустив с себя платье что немного просвечивает, и виделись её линии тела, она подошла в плотную к губам Хёнджина и немного укусила его нижнию губу. Пошло ухмыльнулась и начала снимать худи с парня потом переходя к нижней части, она растегнула джинсы потом сняла и боксеры. Она села перед ним на колени и взяла его орган в руку, начиная ею двигать, доставляя парню удовольствие, а потом взяла его в рот. Хёнджин от удовольствия закинул голову назад и стонал.
Девушка поднялась на ноги и страстно его поцеловала, положив руки на его щеки и ещё больше прижалась к нему. Хёнджин тихо вздыхает и хватает её за бёдра, а девушка только ухмыляется. Увидев лисий хвост парень сразу же отпустил её и с шоком смотрел на неё. Ушки, хвост... Этот взгляд...
В ответ девушка толкнула на кровать, сев ему на колени и обхватив шею руками. Хёнджин перевернул её и ремнём что был на полу, перевязал её руки к кровати. Блуждая своими руками по всему телу он нежно сминал грудь, и немного покусывая соски, от чего
по комнате был слышен громкий стон. После он начинает ласкать её клитор пальцами, и почувствовал что-то жидкое на своих пальцев, и облизнул их.
Хёнджин: Ммммм... А ты ещё и такая сладкая. -парень прилип к ней с грубым поцелуем, держа её за горло. Он грубо зашёл, во всю длину, начиная бешеным темпом двигаться. Девушка вцепилась в его спину, оставляя красные следы ногтей. По всей комнате были слышны шлепки и сладкие стоны, что ещё больше заводили Хёнджина.
Спустя несколько часов, последние грубые толчки и парень кончил ей на бедро, устало падая на кровать.Хёнджин: Ты же ведь не человек...-еле сказал.
Т/и: Я и не человек но знаешь ты первый кто сдался хах.
Хёнджин: Очень приятно ага.
Т/и: Хёнджин, наверное ты сейчас меня боишься но я ничего тебе не сделаю.
Хёнджин: Ты и моё имя знаешь. Интересно. Ты кто?
Т/и: Кумихо, но я поверь я тебе ничего не сделаю. -девушка прижалась ближе к нему, своей оголённой грудью к нему в спину.
Парень лишь повернулся к ней и сразу впился в её такие сладкие и манящие губы.Хёнджин: Прости малыш но я уйду. - парень быстро оделся и вышел из этого замка, оставив девушку в шоке. Пройдя немного он услышал знакомый голос.
Феликс: Блять Хёнджин, ты где был?! -парень быстро подбежал к Хёнджину, тяжело дыша, и сразу же обняв.
Хёнджин: Вон в ту дверь. - он повернулся чтобы показать но когда он увидел что двери больше нет то он офигел.
Феликс: Эм.... Какая дверь ты чо ахаха. Ладно пошли обратно ко всем.- взяв Хёнджина за руку они пошли обратно.