Когда мои лопатки глухо стукнулись о крашеную стену, я не сдержала выдоха. А когда Лазутчикова прижалась ко мне, тут же накрывая мой рот поцелуем, то забыла вдохнуть обратно. Это было... неожиданно. Но я же сама сказала, что она может ко мне обратиться, если ей захочется повторить. Видимо, ей захотелось.
Ее губы и язык были такими же ненасытными и страстными, только в этот раз она была чуть более смелой — не стеснялась гладить меня по плечам, запускать пальцы в волосы, вжиматься в мое тело. Без сомнения, если закрыть глаза на то, что Лазутчикова тварь и я ее ненавижу, ее компания в плане секса была мне очень даже по душе. Поэтому я не стала играть в недотрогу, а быстро развернула ее спиной к стене и спустила короткие шорты.
— Лазутчикова, ты никак соскучилась? — ухмыльнулась я, не в силах промолчать. — Неужели я все-таки была права, и Попов тебя не удовлетворяет?
На мое удивление, она не промолчала. А укусила меня за губу и сильно сжала плечо.
— Заткнись, — прошипела она, прижимая меня ближе к себе.
Ну, что ж, если у них в постели не все гладко, то это точно не моя проблема. Сейчас я на ступень выше — у меня есть очередная возможность поиметь ту, которая полжизни «имела» меня. К тому же, она сама ко мне пришла, если можно так выразиться. И я не собиралась останавливаться.
Мы слышали, как прозвенел звонок на урок, но не обратили на него никакого внимания, так как лично я была увлечена тем, что наслаждалась, как постанывала Лазутчикова, закусив губу, а она, в свою очередь, была сосредоточена, чтобы не стонать слишком громко. И когда наконец дело было сделано, девушка откинула голову, затылком уперевшись в прохладную стену, и закрыла глаза.— Пора идти на урок, — проговорила я, отходя чуть назад, но понимая, что снова любуюсь ее слегка растрепанным видом.
— Да, я... Мне нужно пару минут. Привести себя в порядок, — чуть улыбнулась девушка, открывая глаза. Взгляд все еще был мутным. — Ты иди.
— Ага, — кивнула я и открыла замок.
— Стой, — вдруг проговорила Лазутчикова, и я обернулась, нахмурившись.
— Что?
Она протянула руку и поправила мою майку, которая задралась на спине.
— Все, теперь иди, — улыбнулась она, и я на секунду замерла, не в состоянии что-либо сделать. Просто... то, как она улыбалась, как она выглядела, как смотрела на меня... Это было как-то странно. Как-то... не так. Не так, как всегда. Но я собралась с силами и, кивнув, вышла из туалета.
Нет. Мне просто кажется. Она такая же, как всегда. Высокомерная, лживая и лицемерная. Повернутая на своем статусе выскочка, которой плевать на всех, кроме себя. Все именно так.