Глава 3

271 14 0
                                    

В конце ноября у меня появился еще один повод ненавидеть Лазутчикову : ее работа заняла второе место, а моя — третье. Конечно, меня это злило, хотя сама девушка даже не пыталась меня этим уколоть. Но я все равно бесилась.
Еще меня бесило то, что теперь на мои нападки Лазутчикова отвечала через раз, словно не хотела вступать со мной в схватку. Может, решила, что если будет меня игнорировать, то я успокоюсь? Но не тут-то было. Я только усилила свои потуги достать ее.
Я ненавидела ее. Ненавидела ее вечно опрятный вид, идеальный макияж, аккуратную прическу, вышколенные манеры, всю ее образцово-идеальную жизнь... Всем было известно, что родители Лазутчиковой были именитыми врачами. Они часто улетали работать за границу, откуда постоянно привозили ей крутые дорогие шмотки, какие-то вещи. Даже ручки, которыми она писала на уроках, были из-за бугра. И конечно, жили они в полном достатке. Только я знала, что за всей этой мишурой, за фантиками и красивыми обертками скрывается настоящее исчадье ада. И именно поэтому я ее ненавидела. Много лет назад началась моя непримиримая ненависть, и я не собиралась хоронить ее за давностью времен.

Кстати,Полина стала все теснее общаться с Кошкиной. К счастью, только с ней, а не со всей этой дегенератской шайкой. Но даже это не отняло того факта, что, когда у Кошкиных приблизился день рождения, один на двоих, Полина оказалась приглашена, и, к моему несчастью, начала упрашивать меня пойти вместе с ней.
Конечно, я наотрез отказывалась. Отказывалась почти три часа подряд, пока Полина не напомнила, как ходила со мной продавать на рынок картошку, когда я ее об этом попросила. В итоге, чертыхаясь и проклиная обеих Кошкиных вместе с Полиной, я согласилась. Подруга заверила, что предупредила Алину обо мне и она оказалась не против. К тому же там собиралась целая куча людей, а не только их компашка. Подумав, что в толпе я вполне смогу укрыться где-нибудь подальше от этой стаи, я согласилась.

***

Родители Кошкиных сняли целое кафе для дня рождения любимых дочурок. И конечно, кто-то умудрился протащить алкоголь, так что тусовка обещала быть запоминающейся. Когда мы только пришли, Алина тут же оказалась около нас и обняла Полину. Мне же достался лишь вежливый кивок. Основная проблема в отношениях у меня была с Кристиной. Алину я еще могла выносить какое-то время.
— С днем рождения! — весело проорала Полина, перекрикивая громкую музыку, что уже звучала на все кафе. — Это тебе и Кристине от нас с Лизкой! — подруга сунула подарочный пакет с какими-то сертификатами. Лично я не скидывалась на подарок. Во-первых, у меня не было денег, во-вторых, делать мне больше нечего, как тратиться на этих куриц.
— Спасибо, дорогая, — Кошкина еще раз обняла Полину и добавила, — проходите на любые свободные места. Посидим и потом будем играть, — проговорив это, она обернулась — ее кто-то окликнул. — Извините, мне надо отойти. Отдыхайте, девочки, расслабляйтесь, — она подмигнула и тут же убежала куда-то в другой конец помещения.
— Играть? — переспросила я у Полины. — Во что эти придурки играют?
Мы направились к столику, стоящему почти в самом углу.
— Не знаю, — пожала плечами Полина, — может... «бутылочка» или что-то такое...
— Че?! — я вытаращилась на подругу. — Так, я домой.
— Стоять! — тут же схватила меня за руку Полина. — Ты остаешься. Тебя же никто не заставляет играть.
— Зачем я вообще согласилась, — пробормотала я, усаживаясь на стул, в то время как Полина решила остаться на ногах и стала даже пританцовывать в такт музыке, раскачивая бедрами возле столика, что мы заняли.

Пока не погаснет солнцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя