Глава 13

279 13 0
                                    

Когда Лазутчикова открыла дверь, я уставилась в ее удивленные красные глаза.
— Что ты здесь делаешь? — с вызовом спросила девушка, не приглашая меня внутрь.
— Ты что, плакала? — нахмурилась я, понимая, что какой бы ответ я не услышала, я знала, что она плакала. И это было из-за меня.
— Вот еще, — фыркнула Лазутчикова. — Просто... лук резала, — проговорила она и отвернулась.
— Угу, конечно, — хмыкнула я и без приглашения вошла внутрь, отчего девушка попятилась назад.
— Так что ты тут делаешь? Я думала, у тебя вечерняя прогулка с новенькой, — прислонившись плечом к стене, Лазутчикова стала разглядывать свои ногти.
— Ты следила за мной? — наклонила я голову, наблюдая за девушкой.
— Я не следила! — зло ответила она, зыркнув на меня. — Я... Я просто дура! Я пошла в школу, потому что знала, что ты работаешь, хотела просто увидеть тебя, но... Увидела я гораздо больше! Тебя и эту белобрысую, гуляющих с какой-то шавкой и мило беседующих! Почему ты просто не сказала мне, что увлеклась новенькой?! Зачем нужны были все эти отговорки?! Почему нельзя было просто сказать правду?! Зачем было делать из меня дуру? Это был твой план? Выставить меня идиоткой? Влюбить в себя, а потом просто найти следующую?!
— Что сделать? — не поверила я ушам. «Влюбить в себя»?
— Да какая разница, — вздохнула Лазутчикова, переводя дыхание. — Уже неважно. Зачем ты пришла?
— Я... Я...
Я пыталась собрать в слова мысли, которые разлетелись, как птицы, напуганные выстрелом. «Влюбить в себя»? Она влюбилась? В меня?
Еще не поздно сбежать. Это все становится слишком серьезным, если это правда.
И когда я чуть было не сказала просто «извини» и не сделала вид, что она права, то увидела ее глаза. Они были такие грустные, такие печальные, что стало ясно, что я не смогу.
— Это все не так, — вздохнув, проговорила я.
— Что не так? — фыркнула Лазутчикова. — Новенькая не была изначально в твоем плане?
— Нет никакой новенькой. Я встретила ее случайно, и это правда. Я просто закончила работу и пошла домой. Она гуляла с собакой. Предложила проводить меня. Это все.
— И ты думаешь, я тебе поверю, что вы случайно встретились, просто прошлись и все? — сложив руки на груди, спросила Лазутчикова.
— Ты можешь верить, можешь не верить, но это правда. Доказывать я ничего не собираюсь, — пожала я плечами. — Не в моих правилах.
— И все эти отговорки тоже были правдой? — подняла она бровь.
— Отговорки... — протянула я, пытаясь выиграть время, чтобы понять, что мне ответить. — Я могу пройти? Или мы будем разговаривать в прихожей?
Лазутчикова смотрела на меня, наверное, с минуту, после чего вздохнула и пожала плечами.
— Хочешь — проходи.
С этими словами девушка развернулась и направилась в кухню. Прекрасно.

Пока не погаснет солнцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя