Глава 25

258 9 1
                                    

Я сидела в комнате отдыха во время обеденного перерыва, глупо улыбаясь, пока говорила по телефону с Полиной.
— И что, он даже не поцеловал тебя на прощание? – ухмыляясь, спросила я, выслушав историю подруги о том, как они с Антоном и Сашкой сходили на выставку авто-роботов.
— Лиза! –Полина приглушенно зашипела в трубку. – Мы друзья, мы просто хорошо провели время!
— И ты даже не хотела, чтобы его слегка колючая щетина елозила по твоему милому личику? – продолжила издеваться я.
— Я сейчас положу трубку и больше никогда не буду с тобой разговаривать! – сердито проворчала Полина в ответ.
— Ладно-ладно, — подняла я ладонь, сдаваясь, будто Полина могла это видеть. – Значит, время еще просто не пришло.
— А ты елозила своей щетиной по милому личику Иры? – ехидно проговорила подруга, чем вогнала меня в краску.
— А я-то тут при чем? – я старалась говорить, как можно спокойнее и тщательно следила за интонацией. – И, кстати, у меня нет щетины. У девушек нет волос на лице, и это одна из причин, почему я предпочитаю женщин.
— А то я не видела, как вы друг на друга поглядываете! – фыркнула подруга, не обращая никакого внимания на мои остальные слова.
— И как же мы друг на друга поглядываем?
— Будто так и ждете момента, чтобы остаться вдвоем и начать делать всякие непристойные вещи!
— Ты серьезно? – подняла я бровь. Неужели Лазутчикова и правда так на меня смотрит? На душе сразу потеплело.
— Ладно, это ты на нее так смотришь. Но все равно, — пробормотала подруга. На душе сразу похолодало.
— Ты стерва, — фыркнула я, вздохнув.
— Ты думала об этом? – уже серьезнее спросила Полина, и в трубке что-то зашуршало.
— О всяких непристойных вещах?
— Да.
— Нет, — соврала я. – Но... Трудно спорить, что она непривлекательна.
— Это да. И мне кажется, ты врешь, — проговорила Полина. – Я считаю, ты думаешь об этом.
— А я считаю, что ты просто переводишь тему, чтобы я не докапывала тебя с Антоном. Но твоя попытка провалилась, — усмехнулась я.
— Лиз, он мне нравится, это правда, – вздохнула Полина. – Но либо это не взаимно, либо он очень нерешительный.
— Просто не думай об этом, — попыталась я успокоить подругу. – Наслаждайся вашим общением. Если это к чему-то приведет – замечательно, нет – так тому и быть.
— Я все это понимаю, — снова вздохнула она. – Ладно, поживем — увидим. Слушай, мне к директору надо сейчас...
— Окей, позвоню тебе позже, — кивнула я, понимая ее намек.

Сидя на старом потрепанном диване, я крутила в руках телефон, размышляя. Неужели я и правда так смотрю на Лазутчикову? Конечно, я не могла забыть тот свой жутко реалистичный сон, но неужто и наяву я выгляжу также? Интересно, а сама Лазутчикова это замечает?

Пока не погаснет солнцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя