Стрим идёт уже полчаса(30минут). Так как карась не играл сегодня. Его заменила я и была пиратом. Вы играли в хардкор. Мы с Никитой и с Сашей бегали по деревням и грабили их.
Никита всячески пытался меня убить, но Саша защищал. Молодец. Уже стрим идёт час. Я нашла 33алмаза и какиета книжки.
Эд начал рассматривать чат майнкрафта и прочитал это. Sasha_Boom был убит _Chpunk_
Я это уже узнала, так как он убил его на моих глазах.
-ЧПУУУУУНЬК ТЫ ЧО УБИЛ САШУ, ТЕПЕРЬ ПРИДЕТЬСЯ УБИТЬ И ТЕБЯ ЧТО-ЛИ.-эд орал как ненормальный. Я же просто молча смотрела на чпунька, который смотрел на меня.
-я...я нечайно убил его-начал говорить Никита. Я вышла с сервера. Девочки даже мне ничего не сказали,с которыми мы были в одной комнате.Я была уже на улице. Качалась на своих любимых качелях. Мне надоело и я пошла в парк, находящийся не далеко от школы, он был маленьким этот-парк.
Мою руку хватают. Это был Саша.
-оу, ты чего тут делаешь?-спросила я парня.
-я уже не играю в хардкор, а наблюдать скучно, вот и пошёл гулять, а потом заметил тебя.После мы гуляли вдвоём и разошлись у школы. Он замёрз, а я осталась. Ты пошли на свои любименькие качели.
-блять, там Костя-сказала ты тихо.
-а что, он тебе не нравится?-я вздрогнула от испуга. Взади меня стоял Никита.
-пошёл на хуй-я пошла на другие качели. Он же пошёл к Косте.Я качаюсь, сижу в телефоне, тоесть читаю фф про нп. Они такие классные, но сцены с 18+это что-то, хаха. Вдруг...и моего телефона в руках нету.
-блять, Никита, отдай-я пыталась его достать, хотя бесполезно. Он со своим 187,а я с 165(хуй знает какая там разница в росте). Он смотрел на меня, как на маленького ребёночка, над которым издевается. О нет, он смотрит в мой телефон.
-уу, фанфики читаешь и про кого же?-он до сих пор смотрел в телефон. Вот и отвлекающий манёвр. Я схватила свой телефон и побежала в сторону парка. Не тут та было. Я врезаюсь в кого-то и падаю.Перед до мной стоит Костя. Который скрестил свои руки на груди и смотрел на меня. Даже не помог встать. Я не успеваю подняться как меня хватают за руки и за ноги.
-отпустите, козлы, отпустите-они меня выкинули в снег. Я пыталась встать, но они сразу толкали в снег.-ладно, вставай, лохушка-усмехнулся Никита и протянул руку. Я же просто сама встала. Я вся дрожжала. Я лишь следила за действиями Никиты, а Костя стоял взади меня. Он снова берет снежок, который прислоняет к своим губам. Я уже поняла что будет, повернулась и хотела побежать, но опять. Я врезаюсь в Костю с которым мы падаем.
Он...он поцеловал меня. Я дала ему пощёчину и встала.
-ты...ты что себе позволяешь?-встряхиваясь спросила я у кости. Он не ответил, а я ушла. Позади себя я слышала.
-ты ахуел? Ты чо целуешь Машу? Её только я могу целовать!-все это говорил Никита. Он думает что я его очередная игрушка. Но я не дамся так легко. Я тоже могу с ним поиграть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы враги?(ЗАВЕРШЕНО)
FanfictionТолько ушла от проблем как они снова навалились на мою голову. В школе завела новые, но сомнительные отношения что привели в тупик.