-я...я не могу сказать,ты разве не понимаешь? Я дорожу тобой, ты нужнее мне больше жизни! Ты для меня святое! Я не хочу потерять тебя! Ты мне нужна! Без тебя жизни нет!-он говорил это чуть ли не крича, его слезы наполнели всё его лицо, а я лишь слушала его-я хочу обнимать тебя каждую секунду! Не кому не отдавать! В обиду не давать! Потомучто....я..любл..-ты молча подошла к нему и поцеловала в губы.Как это выглядило красиво. Твои руки лежали на лице парня, а его руки были на твоей талии. Ты на цыпочках тянулась к его лицу. Эти ощущения...эти эмоции....слезы....радость. Не описать словами. Мы посмотрели друг другу в глаза и снова слились в нежном поцелуе.
Уже потихоньку мы приближались к моей кровати. Он начал стягивать с меня футболку, а я растёгивать пуговици его рубашки.Мы так и не отстронялись, воздуха какбудто ещё на лет 100!
Дело перешло к тому что мы остались оба голые. Я не заметила этого. Но он уже во мне. Как же приятно. Я люблю его! Я обожаю его! Его руки, его глаза, губы, мхм..
Утро. Пятница. Я поняла что девочки видели нас. Пиздец!
-н...никита, вставай!!-кричала ты и тресла его.
-ну щас, заааай, ну подожди-отвечал он сонным голос и отвернулся от меня. Я уж не пыталась дальше будить его,а начал одеваться на учёбу.-ты куда-спросил меня Никита,который до сих пор волялся в кроватке.
-я на урок!-и ты захлопнула дверью. Парень сразу вскочил и начил одеваться.
Ты уже зашла в класс, сразу заметила взгляды на себе.. Много глаз падали на тебя.-чо пялитесь?-скрикнула ты.
-не думала что наша зануда, шлюха-крикнул кто-то.
-сколько заработала?
-со сколькими переспала?
-ну чо какой лучше?
Эти вопросы. Кто им такого наговорил. В класс зашёл он.
-привет, малышка, что посередине класса стоишь. Все взгляды класса превратились в шок и недоумение. Я улыбнулась.
-всё хорошо, милый, я так устала-ты подошла к парню и обняла его. Теперь будут ещё раз называть меня шлюхой.Мы сели с Никитой за последний парту.
Вдруг какаята записка
Ты мне нравишся, го встр?
1)го 2)нет
Это был Никита. Конечно же я ответила взаимностью) хотя всё ещё думала что он будет мной пользоваться и бросит уже через неделю.Уроки прошли быстро. Ужин. Я села с Никитой. Я чувствовала себя увереннее. Каждый день хорошее настроение. Темболее сегодня. У меня есть человек который "наверно" любит меня и не "бросит".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы враги?(ЗАВЕРШЕНО)
Hayran KurguТолько ушла от проблем как они снова навалились на мою голову. В школе завела новые, но сомнительные отношения что привели в тупик.