Глава 1.

4.4K 82 19
                                    

-Мама, я надеюсь мои одноклассники будут в новой школе?-уплетая "за обе щеки" суп, спросила я.

-А кто тебе сказал, что ты там будешь?-со злостью в голосе спросила она, замачивая тарелки.

-Да почему? Я хочу туда, я там хотя-бы тебя не увижу!-какая я истеричка конечно. В слезах я побежала к себе в комнату. Выходила счастливой, ушла в истерике. Что делать? Если там будут мои подруги? Что я буду одна делать? Я не хочу в этом доме находится! Я...я не могу здесь остаться! С этими мыслями я заснула.

Мне снова снились кошмары, а все из-за ссоры с матерью. Я её любила. Но сейчас все совсем по другому.

***

Странно, знакомый голос. Выйдя из комнаты я увидела Леру, её мне не хватало.

Лера-моя лучшая подруга. С ней я дружу окола десяти лет, ещё с того времени, когда была со мной моя родная мама. Эта девочка поддерживала меня каждый раз. Каждый божий день я заваливала её своими слезами и истериками в сторону мачехи. А ей не все равно. Она слушает и понимает, принимает и успокаивает.

-Привет, зайка, пошли в комнату.-на последних словах, я словила на себе взгляд "мачехи".

- Привет, Маша, ты поедишь же в новую школу за городом? Там вроде есть комнаты и даже уезжать обратно домой не надо.-с радостью в глазах спросила она меня.Я не буду слушать свою мать и уеду. Обязательно.

-Поеду конечно, а ты, а остальные, кто поедит?-что-то много вопросов. Мы сидели на моей кровати, смотрев друг другу в глаза. Я ждала ответа.

-Я поеду, там вроде весь класс поедит, и многие с других классов-Блять, там будет он.

-Значит, он тоже там будет, когда он даст мне нормально пожить, - жалобно заныла я, ложась на кровать звездой.

-Я его успокою, -Лера знала, что у неё это не получиться. Он тот ещё, характер как у какого-то мудака. Терпеть его выходки, шутки. Боже. Лучше со скалы прыгнуть, чем с ним каждый день пересекаться.

Мы попрощались. После ухода подруги, мама меня допрашивала. О чем мы с ней говорили, на что я просто её игнорила. Сейчас мне не хватает моего отца. Он та всегда на моей стороне. Я так и не понимаю, почему он все ещё женат на ней.

-Я спать и не мешай мне, - увидев взгляд мамы, я направилась в спальню. Придумала план побега. Мне всё надоело. Хочу просто отдохнуть от неё. Я собрала вещи: Учебники, одежду, много одежды. Спасибо, что хоть форма свободная.

Мы враги?(ЗАВЕРШЕНО) Место, где живут истории. Откройте их для себя