боже. госпади. иисусе-это все что я могу сказать. за этот период я довольно хорошо продвинулась в написании фанфиков(я так считаю). ошибки так и остаются, но всеравно,я начинаю лучше описывать действия и комментировать все после слов какого либо человека. я прочла первую главу,только первую-ужасно. посудите сами, если хорошо следить за словами и предложениями, то они совсем странные. на самых обычных словах ошибка,да и сейчас наверно я оставляю МЕЛКИЕ ошибки, но вряд ли я сейчас их найду.
признаю...зайдя на wattpad после очередного ухода, я удивилась такому активу на своих трех фф про нп: запутанная История т|и, бывший-краш, мы враги?. Все три фф были написаны ужасно, будто курица лапой, словно какаята свинья писала. только сейчас не говорите, то что я себя накручиваю на том что фф~ужасные, так и есть, но я понимаю что многим нравится. удалять их я не собираюсь, хотя хотела, но из-за столь многих добрых комментариев и "лайков" я не сделаю этого. на данный момент я стараюсь улудшать свои навыки,но всеравно на фикбуке получаю критику на грамотность,но рада тому что задумка моих историй всем по душе.
я выпустила первые главы этого фф в феврале 2020. сейчас 2021 июль. разница точно есть. извиняюсь за то что засаряю фанфики.
люблю<3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы враги?(ЗАВЕРШЕНО)
FanfictionТолько ушла от проблем как они снова навалились на мою голову. В школе завела новые, но сомнительные отношения что привели в тупик.