Вторник. Я с плохим настроением пошла на учёбу. Как на зло свободных мест снова не было. Если только с Никитой. Что же делать, сяду с ним.
Литература, она как будто приследует меня. Я снова сидела и рисовала. Но моё рисование прервал Никита, который отобрал мой блокнот. Я хотела отобрать, но он не отдал.
-красиво рисуешь-сказал парень протянув обратно мне скетчбук.
-я знаю-на моем лице за сегодня ни разу не было улыбки. Проходя ту комнату с камином...мое лицо наливалось грустью. Я хотела об этом не вспоминать никак, но не получается.Наконец-то обед. Я села на самый дальний стол,видя всех. То что попалось на мои глаза,как Лера снова сюсюкается с Никитой, Костя как неожиданно сосётся с Аней, простила что-ли,хотя как можно за такое прощать....
Среда. Дни так быстро проходят. Мою жизнь и врагу не пожелаешь. Она стала мрачной, серой, скучной. Разхотелось жить. Нету человека которого я буду любить и который любит меня. Я надеялась что Саша будет поддерживать меня. Но он превратился в такого же бабника как и Никита , который всё ещё вводит в раздевалку своих шлюх.
Об этом знаю только я, вроде. Всё время, когда я нахожусь в раздевалке. Я слышу только и стоны. Он или специально так делает. Он так же достаёт меня. Лера тоже придерживалась действиям и словам Никиты. Тоесть тоже меня обзывает, материт, иногда доходит дело до избиения.
В среду, мы всегда ходим на плавание,но не сегодня, очень холодно. Идёт урок математики. Ко мне прилетает записка
Сегодня, возле площадки, в 17:00, не опаздывай, лохушка. И в конце сердечко.-какого хуя ему надо-спросила ты сама себя. Ты всё же решилась прийти. Но ещё осталось 4 урока. Они прошли достаточно быстро. Время 16:00, ты захотела сходит в хол и почитать "бвл". Давно не читала.
Снова он там. Реально мёдом намазано, что его сюда так тянет. Я тоже не исключение, но мне можно. Я села за "свой" диван, на котором всегда сидела. Прошло может быть 10 минут. Никита начал бормочать там что-то, тебя это раздражало.
-можешь про себя?-спросила ты не отрывая глаз от книги. Он же поднял на тебя взгляд.
-не можно-и он снова начал читать книгу "вслух". Ты хлопнул книгой и пошла в комнату.
-Жду тебя, лохушка-на последнее слово он усмехнулся.Я надела спортивку с открытым животом. И немного подкрасилась. Девочки не обротили внимание на мой уход. Вот и хорошо, снова их распросы будут. Я выхожу с комнаты и иду на место назначения.
-привет, лохушка-сказал парень сразу как я появилась(блин). Я проигнорила его и встала рядом с ним.
-что тебе?-я посмотрела на его глаза. Такой высокий блин, уже шея затекла. Он сел на качели, а я стояла перед ним скрестив руки у груди.-в последнее время, ты стала как серая мышка, что-то случилось?-спросил парень обеспокоеным голос.
-нет, с чего ты взял, так что звал?-снова задала я вопрос.
-просто, прогуляться-сказал парень.
-с Лерой погуляй, а я занята-ты не успела отвернуться от него и пойти, но он схватил тебя за руку и протянул к тебе.-эх ты, она же даже мне не нужна, какаята шлюха, которая верит что я люблю её-сказал он мне ухо. Мурашки быстро прошли по моей спине.
-а я значит, тоже хочешь сделать из меня шлюху? Не получиться, она та тебя любит, а ты трахаешся каждый день с каиме-то тёлками-крикнула ты ему в ухо и хотела уйти. Он снова схватил тебя за руку.-если ты, расскажешь ей-он опять, нет снова вцепился в твои губы. Ты сразу оторвалась от него и хотела дать пощёчину, реакция хорошая у мальчика. Он перехвотил твою руку.
-ну что ты, ты же хочешь этого, я знаю-я отдёрнула свою руку и пошла в школу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы враги?(ЗАВЕРШЕНО)
FanfictionТолько ушла от проблем как они снова навалились на мою голову. В школе завела новые, но сомнительные отношения что привели в тупик.