все те кто читал мои фанфики, благодарю. спасибо всем за столь большой актив,но за это время что я не выпускала продолжения на истории про Tinny Bunny...автор был просто в не вдохновения. я в душе не ебу-простите за мой французкий-что писать дальше. последующие две-три недели, вы, моих историй не увидите. я понимаю, то что это может никто и не прочтёт и никому не надо будет,но на этом-конец(⇀‸↼‶). может совсем заброшу это дело. ещё раз благодарю всех.
я очень рада тому что занималась этим. писала фики, тем самым улучшая грамотность-хотя она и не изменилась ( ̄∀ ̄).будем считать, что я прошла этот период...теперь мне придётся только восхищаться фанфиками других авторов на "фикбуке". не рекламирую и не пытаюсь обидеть пользователей wattpad, но там довольно лучше грамотность и описание каких-либо действий гг. но как говорится-учитесь и учитесь!
я гарантирую что многие осознают, то что пора перейти на фикбук. у меня было то же самое. без обид, ребзи!
я была удивлена когда на просторах тик тока наткнулась на видео одной девочки, что выложила видео по типу "топ 10 фф на ватпаде" боже!!! там был и мой фанфик! автор даже в описание отметила, мол, первый фанфик самый крутой-там был мой "мы враги?" я благодарна ей! и всем остальным что поддерживали актив на моих историях в сфере "эдисон и нп". я ежедневно буду посещать эту программу смотрев на уведомления и надеюсь что мои фанфики не потеряют популярность(≧◡≦).
а теперь спать ٩(ˊ〇ˋ*)و. ха-ха-ха.do skoroy vstrechi<3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы враги?(ЗАВЕРШЕНО)
FanfictionТолько ушла от проблем как они снова навалились на мою голову. В школе завела новые, но сомнительные отношения что привели в тупик.