Глава 3.

59 9 0
                                    

-Алло, - сонно пробормотала я, ответив на звонок и взглянув на время, поняла, что эта сучка получит за то, что позвонила мне в 4 часа ночи.

Безысходность – это когда понимаешь, что твой сон длился всего два часа. С вечеринки мы вернулись поздно. По моей головной боли, можно сказать, что нас напоили, причем жестоко. Я даже не помню, как мы оказались дома. Конечно понятно, что сами мы бы не дошли, значит кто-то постарался. Может Найл? Мои мысли опять заволокли тревоги. Его машина была найдена неподалеку от штаба, где сидят важные шишки по вопросам гонок и т.д. Звучит устрашающе.

- Боже, Эви.. я думала ты уже и не ответишь, - тут Лекс облегченно вздохнула и издала звук, похожий на всхлип.

- А я должна была не отвечать? А то в следующий раз так и сделаю, - я вздохнула и присела на кровати. - Что случилось?

- Виви, мне написал Найл… Точнее пришло смс, что абонент снова в зоне доступа, а потом, как бы странно это не звучало, от него же пришло сообщение, но оно было пустое.. не могу нормально объяснить, - она напугана, голос дрожит. – Я звонила тебе наверно раз 30. Я не понимаю зачем вообще Найл мне написал, и почему сообщение пришло только мне?

- Ну на 31 звонок я все таки ответила, успокойся, - усмехнувшись, я попыталась разбавить этот напряженный момент. – Слушай, давай мы как в старые добрые времена поиграем в Шерлока? У нас есть зацепки, какие-то улики и мальчики, - под последним я имела ввиду Гарри и Луи, они же как никак нас охраняли на пати от чего-то, значит что-то должны знать. – Ладно, это все таки не телефонный разговор, жди меня, я скоро подъеду, - не дождавшись ответа я сбросила и вскочила собираться.

                                                                                 *  *  *

4:50. Я подъехала к дому Алексы, который на наше счастье находится неподалеку от моего, и припарковалась около забора. Все мысли заволок Найл. Я уверена, что с ним все хорошо, но вот мое седьмое чувство подсказывает, что у нас с Алексой в скором времени все будет не так, как хотелось бы. Я прокрутила все возможные варианты, но все они надолго в моей голове не задерживались и на замену им приходили все более глупые теории. Мы не раз замечали, что Хоран стал скрытнее. Да и его дружба с Луи, которого он недолюбливал все то время, что мы учились вместе, приносила еще больше сомнений по поводу честности блондина. Выпытывать не хотелось и мы просто жили моментом.. Кстати, Лекса стала более мягче относиться к Томлинсону, что тоже странно, но наверно тут ее оправданием послужат слова, мол когда узнаешь человека получше, появляется другое мнение. Луи был более разговорчивым и всегда веселил мою подругу, в отличие от Стайлса, который просто выпытывал у меня как больше личной информации. Не знаю чем привлекла его интерес, но наш разговор, насколько я помню, окончился спором.  

- Леееекс? – прокричала я, как только зашла в дом при помощи запасных ключеЙ под ковриком у входа.

Не раздеваясь, я, заглянув в гостиную, пошла на второй этаж, в комнату подруги. В доме было настолько тихо, и я уж было подумала, что подруга Алекса заснула, но мои предположения оказались ложными, я сильно встревожилась, не найдя Лекс ни на кровати, ни в ванне.

Попутно пытаясь дозвониться до лучшей подруги, я спустилась на первый этаж, где осмотрев все, уселась с тревогой на диван, обдумывая мои следующие действия. На том проводе мне не переставая твердили, что абонент в не зоны действия сети. Ну и что это может значить? Ведь только недавно мы обсуждали возвращение детективских способностей, а теперь она в не зоны, хотя прошло от силы 50 минут.

Отправив немереное число сообщений Алексе, по типу: "Где ты?", "Перезвони сразу, как прочтешь!", я увидела на чайном столике кружку, в которой по моему находился чай. Не подумав я выпила содержимое с мыслью, что вряд ли Брук будет меня травить и, не успев даже поставить кружку на стол, отрубилась. Последня мысль, промелькнувшая в голове: "Это что, снотворное?"

Sieze the moment [заморожено]Место, где живут истории. Откройте их для себя