Глава 4

81 10 2
                                    

POV Алекса.


  После моего звонка Эви прошло больше десяти минут, хотя для меня, из-за ожидания эти десять минут длились, как вечность и вместо того, чтобы думать о хороших вещах, моя голова была забита всяким дерьмом, по-другому и не назовешь. Хотелось пойти в душ, чтобы смыть всю тревогу, что накопилась за последний час, но Эвелин должна вот-вот приехать, поэтому нужно потерпеть, чтобы оставаться с трезвой головой, которая, кстати, как неудивительно после бурной ночки и не болела. С момента, как нас развезли по домам, мне никак не удавалось заснуть, что странно, но сейчас это не главное. То, что сейчас у меня на первом месте, так это сообщение Найла. За все время, что мы дружили, сообщениями мы не обменивались. Только звонки, или, в крайнем случае, чатились по скайпу. Просто я отсылалась на то, что разговаривать надо вживую, своим голосом, а не через сообщения, которые каждый человек может воспринять по-своему, из-за неведения чувства, которые автор смс испытывает. Ведь может сообщения будет радостным, но написано устрашающе. В принципе это и есть тот случай. Я недоговорила Виви про смс и из-за этого чувствовала стыд, потому что она подумает, что я вообразила себе все проблемы.

  Я разблокировала свой телефон, и уже в который раз открыла сообщение, от которого началась вся интрига. Смс включало в себя картинку, на которой Хоран стоит около чьей-то машины, вряд ли его, потому что я такой не видела, и его взгляд был устремлен на, до боли знакомого человека, который в свою очередь смотрел на то, что держит в руке блондин. Это был пистолет. Ошибки быть не может, потому что я разбираюсь в оружие.

  За все время ожидания, я перекрутила весь вчерашний день, обращая все внимания на детали, в которых присутствовал Найл. В универе он был с ссадинами  порезами на руках. Может Эвелин и не обратила на это внимание, но уж от меня ничего не скроешь. Вряд ли он подрался с обычными пацанами с улицы, потому что блондина, как бы странно это  не звучало, знал весь город, из-за отца, который сейчас свалил в другую страну по делам. В итоге никто не имел права даже прикасаться к парню, потому что если узнает отец, то плохо будет всем, из-за больших связей. На самом деле нам с Эви всегда было интересно, что же за важная шишка Хоран старший. Кем работает отец, Найл не говорит, как и о своем способе заработка, оправдываясь тем, что это совсем не важно, но я не могу пропустить это в данной ситуации.  Может все это взаимосвязано?

Sieze the moment [заморожено]Место, где живут истории. Откройте их для себя