Вы еще живы? Я вернулась и если есть читающее, то спешу вам сообщить, что фф восстанавливается с:
Прошла неделя, с момента как меня выписали из больницы. Как сказал врач в моей крови больше ничего нет и физическое состояние в норме. Алекса и Найл были очень обрадованы, но так как беспокоились за мое здоровье, уговорили меня на то, чтобы я разрешила им пожить у меня. Ну как, Алекса ежедневно, а Найл по возможности, когда нет никаких планов. Я была вполне не против. Одной после того случая было страшно оставаться. Каждую ночь снятся кошмары, в которых в мою квартиру вламывается женщина, и заставляет меня пойти с ней. Всем своим видом она только отпугивала: черные волосы, собранные в аккуратный пучок, строгий костюм, но при этом мягкая улыбка. Честно, не знаю, чем меня запугала эта особа, просто ее надменный взгляд так и норовит напасть. Именно поэтому я не выхожу на улицу одна и стараюсь, если что, всегда быть в людном месте. Со временем начинает развиваться фобия, что за мной постоянно следят, но как сказал врач, это нормальное явление после нападения и в скором времени это пройдет. Что по поводу Найла, это отдельная история. Сколько бы я не пыталась выпытать что происходит, он отмазывается, что это семейные разборки, но суть в том, что семьи у него как таковой и нет. Сколько себя знаю, он никогда не упоминал о ней, от чего и появляется еще одна загадка. Алекса же, кажется, влюбилась в Луи. Каждый день слышу про него что-то новое, но в основном это шуточки, которые Томлинсон пишет ей по смс. Сегодня он должен заскочить к нам в гости, и подруга усердно пытается привести себя в порядок. Конечно ее крики пугают, но думаю это нормально. Я же просто валяюсь в комнате и стараюсь по возможности ей помогать. Мой стильный опыт отличается от опыта лучшей подруги, но она все равно просит ей помочь с нарядом. В принципе какая разница, они же будут сидеть дома, зачем так наряжаться. Хотя тут ответ очевиден, Лекс любит быть всегда шикарной.
- А это подойдет? – спрашивает Смит уже в очередной раз, доставая из гардеробной бежевое платье, длиною до колен.
- Я тебе в очередной раз отвечаю: тебе идет все, - не успела я договорить, как в дверь позвонили. Надеюсь это Луи, Алекса должна одеть уже что-нибудь, чтобы выйти встретить его. – Пожалуй, я пойду открою.
Спустившись на первый этаж, я подбежала к главной двери и быстро ее открыла. В дом вошел Луи, но он был не один. За ним зашел Найл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sieze the moment [заморожено]
FanficЭвелин и Алекса посетили одну вечеринку, после которой все в их жизни пошло под откос. Они просто, как говорится, оказались в ненужном месте в ненужное время. На них попал взляд не тех людей. Благо группка парней всегда будет рядом, готовые если что...