Кто-то на руках несет меня в машину, параллельно разговаривая по телефону. Из-за большого шума вокруг мне не удалось услышать диалог, хотя особо и не хотелось. Атмосфера вокруг была устрашающей. Я заставила себя открыть глаза, на что паника охватила меня с ног до головы, увидев мертвые тела, лежащие на траве, которая все больше и больше впитывала в себя темно-красную жидкость. Два парня, не считая того, кто меня несет, медленно обходили безжизненных людей, закончив эту борьбу. Один из них, со смуглой кожей в черной футболке и джинсах, держал в руках пистолет. Другой же, одетый в белую футболку и светлые джинсы был с русыми волосами. Эта двоица обратили внимание на мой, полный страха взгляд и остановились, после чего светловолосый парень аккуратно положил меня в машину. Вдруг именно сейчас я поняла, что нахожусь в незнакомой машине, с незнакомыми людьми. Это похищение? Наверно тогда бы меня перевязали и заклеили рот. Тогда что я делаю с этими людьми?
- Тейлор, мы можем ехать. Полиция тут все отчистит, мы договорились, - садясь в машину, проговорил тот русоволосый паренек.
- Лиам, это перебор уже. С чего они пристали к гражданским? Зачем понадобилась она? - наверно «она», имелась ввиду я. А вообще о чем они? Кто все те люди, валявшиеся около дома Лекс? Наверно им вообще посрать, что я тут нахожусь и слышу весь разговор. Но сказать им что-либо не вышло, ибо диалог между парнями продолжился.
- Мистер Рей никогда не ставит нас в курс дела. В общем, тебе доложат обо всем на ближайшем собрании. Думаю, из-за этого происшествия оно будет совсем скоро.
Второй парень, осмотревшись, наконец сел в машину, которая отъехала от дома и направилась в неизвестном мне направлении. Все-таки это очень похоже на похищение. Я наверно впервые участвую в таких криминальных ситуациях. Единственная мысль, вертевшаяся в голове, это то, что я хочу обратно в кроватку. Вообще если бы не звонок Алексы, я бы сейчас была дома жива и невредима.. Точно, Алекса! Что с ней? Попытавшись поискать в карманах телефон, моя попытка увенчалась поражением, ибо все тело ломило. Вот почему я так спокойно лежу тут. Меня чем-то накачали.
- Да, Гарри, - проговорил тот самый Лиам в трубку. Вдруг это Стайлс? Нет, я понимаю, конечно, что Гарри много в мире.. Но почему в голову пришел именно этот кудрявый? Наши с ним отношения с виду не заладились, хотя может все и нормально, я ведь не помню, что было после первой бутылки мартини. - Тут. Куда ехать? - тот Гарри что-то пробормотал. - Ее чем-то накачали. Тело походу в онемении, а разговор пока не начинала. Думаешь, постороннее вмешательство не понадобится? - тут он уже обратил на меня свое внимания, изучая каждый миллиметр лица. Я хотела дать ему знак, что все болит и я щас отключусь, но глаза закрылись раньше времени. Дальше разговор я их не слышала, все происходящее было как в тумане.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sieze the moment [заморожено]
FanfictionЭвелин и Алекса посетили одну вечеринку, после которой все в их жизни пошло под откос. Они просто, как говорится, оказались в ненужном месте в ненужное время. На них попал взляд не тех людей. Благо группка парней всегда будет рядом, готовые если что...