Глава 1

184 12 4
                                    

 Подхожу к зеркалу и собираю растрепанные, после сна волосы, в высокий хвост. Сегодняшний день обещает быть запоминающимся.

Захожу в ванну, и сняв ночнушку захожу под душ, который так нужен по утрам, чтобы взбодриться и окончательно смыть остатки сна. После водных процедур, встав около зеркала, рассматриваю свое лицо. Неяркие серые глаза, еще опухшие после сна и вьющиеся блондинистые волосы. На вид не очень примечательная внешность.

В итоге высушив волосы, я пришла на кухню и поставив варить кофе, вернулась обратно в свою комнату. Сегодня мой выбор одежды пал на узкие синие брюки и бежевую рубашку без рукавов. Обычно в универе не холодно, поэтому кардиган отбрасываю обратно в шкаф. Выбрав туфли в тон к рубашке, я вернулась к зеркалу с косметичкой и чуток накрасив глаза тушью и подводкой, а губы прозрачным блеском, взяв телефон, пошла обратно на кухню. Выпив кофе, мой телефон завибрировал, а на экране высветилось имя "Найл"

- Доброе утро, Найлер! - из-за хорошего настроения мой голос звонкий и жизнерадостный, от чего наверно Хоран в удивлении.

- И тебе, Виви , - его голос и впрям удивленный. Плюс один в мою пользу, - А чего это мы такие счастливые?

- Эу, ты забыл какой сегодня день? - на самом деле он и вправду мог забыть.. ох уж этот Найл. А ведь он обещал, что поедет на этот вечер со мной.

- Слушай, Эви, ты знаешь, что у меня не самая лучшая память, - сказал он, усмехнувшись.

- Ладно, потом обсудим.. Ты знаешь, что я могу обидеться? - ай да я, как всегда строю обидчивую зануду.

- Конечно, поэтому пока я еще еду за тобой, то попробую вспомнить. Обещаю, - на последнем слове он сделал акцент.

- А ты скоро будешь?

- Через 5-7 минут. Прошу не опаздывать. И я не шучу. Ждать тебя 20 минут, из-за того, что ты потеряла ключи я больше не буду, - он наверно всю жизнь будет напоминать мне этот момент. Почему нельзя стирать людям память? Он наверно даже в будущем детям моим будет это рассказывать, мол какая у вас капуша-мама, долго собирается и обязательно, когда опаздывает, что-то, да потеряет.

- Хоран, прошу, хватит напоминать тот момент! Не волнуйся, я уже собрана и мне осталось лишь допить кофе, что я за 5 минут точно успею, так что я жду тебя, - на этом наш разговор заканчивается.

Sieze the moment [заморожено]Место, где живут истории. Откройте их для себя