- Луи? – Алекса тоже была, мягко говоря, в шоке. Конечно, ни за что бы, ни подумала, что этот парень припрется на это событие. А ведь так хотелось именно на этой вечеринке отдохнуть, на даже здесь проблемы сами находят тебя. – Какими судьбами?
- Да вот решил погулять на славу. Такое грандиозное событие, что грех было не прийти, - он ухмыляется и рассматривает наш внешний вид. – И да, я тоже не ожидал вас здесь видеть. Особенно в таком наряде и с такими тачками, - он отошел от нас с Лекс и по очереди обошел наши машины, осматривая их, как будто он в этом много чего понимает. Хотя да, наверно понимает, ему это свойственно.
- Ну так иди и веселись, че к нам пришел? – Алекса решила прогнать его напрямую и именно сейчас мне нравится ее дерзость. – Ты нам такой отличный вид загораживаешь! – после ее усмешки Луи оторвал взгляд от машин и подошел обратно.
- Найл вот попросил проведать вас. Убедиться, что вы живы, здоровы. Вообще он хотел, чтобы я не оставлял вас одних в этом месте, но думаю вы и сами справитесь, - он уже готов был уйти, но я, услышав имя Найла сразу опомнилась:
- Где он? – единственное, что я смогла вымолвить, пребывая наверно в шоке. Он не договаривает.
- Ну он передал извинения, что оставил вас, но это было важно. Я бы даже сказал очень важно. И так как это не самое безопасное место, попросил, чтобы мы проследили за вами.
- Мы? – спросила Лекс, прежде чем увидела еще одного парня, подходящего к нам.
- Да, именно мы, - сделав акцент на последнем слове, к нему подошел кудрявый брюнет, взгляд которого не переставал рассматривать нас, что очень надоедало.
Тут что-то не так. Никогда такого не было, чтобы Найл оставлял нас, без особой на то причины. А это ведь просто большая вечеринка, чего тут может быть, по словам Луи, такого важного? Решив, отправить ему сообщение, я хотела сесть в свою машину, чтобы достать телефон, но недавно подошедший паренек не пустил, огородив дорогу собой, и будто прочитав мои мысли сказал:
- Звонить или отправлять ему сообщения тоже лучше не надо. Его нельзя отвлекать, - после этих слов он отошел и я, чтобы не попадать в неприятности вернулась на свое место. – Я Гарри, приятно познакомиться, - после представления, он улыбнулся, показывая свои ямочки и напряжение в атмосфере быстро улетучилось.
- Я Алекса, можно просто Лекс. А это Эвелин, - Лекс сама представила меня и подсела ближе, кладя свою голову мне на плечо. Этот жест, всегда успокаивает. Она знает, как я волнуюсь за Найла.
На самом деле, находиться в компании двух незнакомцев не очень комфортно. Их поведение настолько скрытное, что складывается чувство, будто ты сидишь в классе с учителем, который в любой момент может тебя отругать и послать. Больше всего удивило, что Алекса уже не держит зла на Луи, и они мило беседуют, сидя на капоте ее машины. Уж настолько я улетела в свои мысли, что опять все проморгала.
Посмотрев на Гарри, я оценила его внешний вид. Черные джинсы, такая же черная футболка и кожаная куртка. Очень даже не плохо. Надо все таки выпытать информацию про Найла и только я открыла рот, чтобы что-то сказать, как к нам подошел парень, который показался мне очень знакомым. Его взгляд стал слегка задумчивым, увидев меня, но опомнившись, он подозвал Гарри и Луи, которые переглянувшись, подошли к нему. Выслушав, они с шоком на лице ушли, а нас оставили одних. Хоть на этом спасибо.
Остальную часть вечера, мы провели веселясь со здешними гонщиками. На наше счастье на пати были не только парни, девушек было не меньше и с одной из них мы очень сдружились. Даже вместе погонять успели. Хоть Найл так и не объявился, мы не позволили себе скучать. Алекса болела за одного крутого парня на гонках и на самом деле, день выдался очень даже насыщенным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sieze the moment [заморожено]
Hayran KurguЭвелин и Алекса посетили одну вечеринку, после которой все в их жизни пошло под откос. Они просто, как говорится, оказались в ненужном месте в ненужное время. На них попал взляд не тех людей. Благо группка парней всегда будет рядом, готовые если что...