#4. Впервые знать.

32 16 6
                                    


Минус на минус — плюс. Это вечное правило математики, когда-то заложили в каждого из нас учителя средней школы, а ты как непонятливый и вечный мальчишка запомнил его навсегда. Но только вот они забыли уточнить, что в жизни истории другие, а математика вообще играет с нами в прятки.

Мы цельные всегда, даже в моменты нравственных порывов, криков и ссор, в периоды полного одиночества и личного опустошения мы остаемся цельными. Единый организм, в котором течет постоянный процесс существования, и вырабатываемый крупный всплеск энергии, схожий по силе при взрыве ядерной боеголовки, которая точно заденет кого-то по пути. Кого-то. Но не тебя (не сейчас).

Мы полны сил и жизни, дышим и двигаемся, едим и ходим в туалеты по естественной нужде – признак биологической основы каждого индивида, но мы ведь не такие простые, как хотели бы быть. Нам нужно само общество, чтобы заполнить щемящую боль от недостатка общения, а потом и получить от другого плотского наслаждения. Это вполне описывает самого человека на 90%, если убрать пару семейных пунктов, которые явно не для меня.

Да, я не считаю позорным говорить о том, что плотские утехи есть наше настоящее; грубое, но всё же настоящее. В нем каждый может раскрыться как-то по-своему, поверьте, я знаю о чем говорю. Одних оно шокирует и стесняет так, что он может перейти на жуткие и неудобные слова, пытаться контролировать свой разум и тело, хотя уже давно знает, что здесь происходит. Когда-то и ты был таким очевидно.

Ты помнишь свой первый раз? Может, это было где-то в чахлом мотеле, где на стене уже сама паутина покрылась вторым слоем, а страшная сварливая женщина с родинкой на полщеки даже не думала заселять тебя, пока ты не выложил на стол еще пару хрустящих американских президентов. Или ты всё-таки не думал готовиться и воспользовался шансом, предоставленным тебе самим Господом Богом в виде пьяной одноклассницы (одногруппницы, не исключаю и этот факт, что ты поздняя птичка). Если в последнем, то тебе крупно повезло, потому что это было собранное тобой бинго на всю жизнь вперед, ведь сделал дело и кури в сторонке, как-никак, опоенная каким-то дешевым бухлом девушка – это просто первый класс по правилу: «забудь на утро всё».

Помню, бывали у меня знакомые, что обходили столь долго без девушки, что в конечном итоге уже или лезли на простых и закрытых прохожих, или на парней. В выборе последних, я, конечно, не участвую, но у каждого должна быть работенка по любви.

Осколки историйМесто, где живут истории. Откройте их для себя