В каждом окне своя история, в каждом из них своя атмосфера и свой идеал, дающий миллионы эмоций и чувств. Каждая квартира — это личный рай на земле, способный дать нам всё, что только нужно и чего только нельзя. Но ведь это наш персональный котёл незримого нашим очам ада, который уже давно основался на Земле.
Мы храним свои тайны и леем наши сокровенные желания, радуемся мелочам и горюем о прошлом, одновременно живем и выживаем в наших коробках-обителях судного дня. Это не сложно делать, ведь каждый из нас «пашет» на подработках, работах, кампаниях, порой даже забывая о собственной личной жизни, только для одного — создать для себя максимально комфортные условия, продиктованные современностью. Это «luxury» жизнь, звездная узнаваемость и безумный фанатизм. Думаю, каждый хоть раз мечтал о подобном, если не делает это прямо сейчас. Я, когда-то тоже так думал, пока не стал жить по своим правилам.
Нет, это не очередной бизнес-тренинг по типу: «Чтобы деньги приносили доход и умножались, достаточно лишь использовать свой разум и мысли!». Довольно-таки эксцентричная реклама, но кто-то ведь на нее ведется и каждый раз таких умников, готовых помочь вам открыть новый бизнес всё больше и больше (которые просто прочитали какую-нибудь «бизнес-ахинею», написанных такими же знатоками, как они). Хотя в них что-то есть.... К примеру, они правы, что мы сами решаем свою судьбу, и с этим не поспоришь. Захотел — женился, захотел — развелся, захотел — полез в петлю от последних событий.
Кстати, я выбрал последний путь для своей жизни. Так, для справки, вдруг кому-то станет интересно.
Когда-то в моем мире жили равные доли ума и сердца, здравого смысла и бессмысленных животных рефлексов, называемые сейчас лаконично и красиво «чувствами». Но ведь ничего не вечно, как и наши нервы впрочем.
Я много думал на этот счет и только сейчас осознал, что все мы играем в одну циклическую игру, в которой точно нет победы и конца, зато есть мимолетное счастье и удовлетворение душевных чувств. Как жаль, что оно действительно мимолетно.
Как забавно, в тот день я мечтал о твоей улыбки на фото, а сейчас с радостью отдаюсь среднему раскладу своей никчемной жизни, где происходит неведомая доныне «хрень» и разрыв личных шаблонов. А ведь всё начиналось чересчур «приторно», сладко, до тошноты мило (как мне казалось). Но ты ведь любишь убивать всё хорошее. Без исключений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки историй
NouvellesВсе мы - крупинки одной большой истории, что неумолимо складывается вокруг нас в запутанный паззл, а что получится по итогу нам просто неведомо. Каждый из Вас тянется к свету, к тому счастливому и заветному «завтра», но получится ли определить его г...