Что же будет дальше?

17 2 0
                                    

Я встала в ступр, блин, но не сейчас же. Внутри я начала молится. Я очень волновалась. Тут заходит парень лет 20 и девушка лет 30. Я извините прифигела. У меня чуть челюсть не выпала.

- Челюсть подними. Не культурно смотреть на людей с выпавшей челюстью.- Сказал этот кмх ...брат. И тут я ляпнула не подумав.

-Может, я и  челюсть подниму, а вот твоё достоинство никто не поднимет. Ха- я показала ему язык, а после посмотрела на женщину. Брюнетка, голубые глаза, стройная фигура. Пока женщина меня разглядывала, а я её, парень молчал.

- Молодец, хоть ты его приструнила. Ты Камилла? Я Изабелла, можно просто Изи. А это-Каспер, мой сын. - у неё был добрый, родной взгляд. Я поняла на тот момент, что мы подружимся.

-Приятно познакомится. Да, я Камилла, можно просто Ками.-и тут я замечаю, что я в майке- Ой простите, я не знала что вы придёте, поэтому пойду переоденусь.

Я развернулась и пошла в свою комнату. Только подхожу к двери, как меня кто-то толкает внутрь. И знаете кем являлся этот КТО-ТО? Да, да это КАСПЕР. Я не испугалась НЕТ. Наоборот хотела в челюсть двинуть.

Он толкнул меня, в сторону кровати. Я естественно упала.

- Испугалась? 

-Ещё чего! дебила кусок вот кто ты! Слезь.-Я реально орала. Я была удивлена, когда он слез. Но зря. Когда я встала этот ... БРАТ, снял с себя майку и подошёл, ко мне в плотную.

-Зря ты так. Я хороший детка.-ДЕТКА. Как он меня назвал? ДЕТКОЙ. Тут я не сдержалась, и ударила его кулаком в челюсть.

- Я то же хорошая... ХОЛОП


Мой Сводный БратМесто, где живут истории. Откройте их для себя