Всем привет. Меня зовут Ками, мне 17. Мы живём вдвоём с отцом, мама умерла когда мне было 15.
После смерти мамы, папа замкнулся.
Но полгода назад папа, стал вести себя странно. Он начал вести себя по другому. Папа куда-то постоянно уезжал, а когда приезжал привозил очень много подарков. И вот в один момент позвал меня на разговор.- Доченька, я хочу с тобой поговорить.
- Да хорошо пап. О чём?- я не на шутку испугалась. Ведь неделю назад я забрала ключи от его машины и поехала на гонку. Мой папа всегда был против гонок. Но, это моя страсть.
- Доченька скоро у тебя будет сводный брат.
Вообще, я скоро женюсь. Я знаю ты в шоке, но я люблю её. Пойми меня, пожалуйста.-Аааа. УРА! УРА! УРА! Папа я рада за тебя. Я хочу с ней познакомится. - я правда была очень рада за него. Да и к тому же брат. Круто же!!! Будет помогать с гонками.
- Но у меня просьба.- Я
- Какая- папа уже догадывался и я это заметила.
- Г
О
Н
К
А
- Нет
- Папа пожалуйста, умоляю. Ну завтра, возможно у меня будет спонсор. Это же круто, папа. Ну скажи хоть что ни-будь, прошу!!!Папа долго молчал, я думала, он сейчас разозлится и не пустит ни куда. Но нет.
-Ладно, при одном условии, я приду не один.- Вот это меня удивило. Я прыгала от счастья!
-Спасибо, папа. Я очень рада, и как я понимаю, на мои гонки придут моя будущая мачеха и брат. Так?
-Да. -тут я заметила что папа посмотрел в телефон и погрустнел.- Точнее они уже здесь.
*Автор
Прошу заметить, что героиня в этот момент была одета в отцовской майке и коротких шортах. Отец привык к тому что дочь иногда ворует его майки, поэтому в очередной раз решил промолчать.