- Папа это не то что ты подумал, просто у Каспера... грязь на щеке была.- сказала взволнованная Ками и тут наши родители в прямом смысле слова стоят и ржут. Ну я то же не сдержался. Да уж вывернулась пополной. Потом она то же засмеялась.
- Ладно мне пора собираться к Дилану. - сказала моя милаха. Что? я дебил. Почему при виде её у меня к её новому прозвищу появляется местоимение МОЯ? Поведайте почему?
* ками
Капец! Я поцеловала брата. Или он меня. Не суть это ошибка. Пока я размышляла, искала что надеть и надела моё любимое.
***стук
- Можно?- это был Каспер
- Да, ты что-то хотел?
- Я хотел поговорить на счёт поцелуя...- он не успел закончить, как я его перебила.
-это ошибка. Мне пора, увидимся.
Я ушла в гараж взяла байк и поехала. Заехала в магазин, купила продукты Дилу.
И всё время думала. Я что-то чувствую, но не знаю что. Неважно он мой брат и точка. Но что это? А этот поцелуй будто что-то толкала меня к нему. Неважно. Я приехала и пошла в палату. Он лежал побитый. Я подошла положила продукты. Тут вошёл врач.
- Здравствуйте. Скажите кем вы приходитесь Дилану Прайту?
- Я его сестра, а в чём дело?
-Дело в том что мистеру Прайту ,нужна операция ,дорогостоющая. У него при подении были задеты ноги. И он может остаться инвалидом. Операция у нас в больнице стоит 50 миллионов , рублей.
==== автор
я не знаю как правильно написать, то что говорил врач. Сори
* Ками
- я вас поняла .
Как только я зашла домой я упала на диван в зале. Мне было плевать на всё во круг.
* Джек
Я десять раз звонил дочке, но она не отвечала. Мы всей семьёй сидели ждали её.
- Я поеду в больницу- сказал Каспер, но тут открывается дверь и заходит Камила, вся в слезах? Она легла на диван и рыдала. Я подскочил побежал к дочурке.
- Доченька, что случилось? Где ты была?- она молча встала и ушла забыв телефон.