Победа или проигрышь

18 1 0
                                    


* Ками

Я рванула со всей скоростью мне было всё равно на болельщиков и на всё остальное. И вот остаётся пару км и тут я слышу что кто-то сзади попал в аварию, я останавливаюсь и бегу к жертве аварии. Снимаю шлем и вижу Дилона - это мой старый друг. Он был без сознания. Все кто участвовал в гонках просто продолжали гонку, будто тут не чего не произошло. Я дотащила его до своего мотоцикла и посадила его так что бы он, облокотился на меня. Мы доехали до больницы. Дилона отвезли в операционную. Тут мне звонит Анэля ( лп)

-Ками ты где? тут прямо на трассе воляется мотик Дилона. Его негде нет , тебя то же где вы. Спонсоры выбрали Кристину ( Кристина  шлюха школы). И ещё тут твой отец. Он место себе не находит, он рядом со мной.

- Анэл , Дил попал в аварию, мы в больнице. Он в операционной. Плевать на спонсоров и на всё дуйте все сюда. Дилу нужна поддержка. Когда я его привезла он был без сознания. Я волнуюсь, только отцу не говори.- захлёбываясь слезами сказала я.

- мы едем, жди. Твой отец всё слышал. была громкая связь. Ладно.

Через час все приехали в том числе спонсоры. Я подбежала к Анеле и обняла. Мы заплакали. Ведь Дилан был лучший наш друг. Он поддерживал нас не смотря ни на что. Тут заговорили спонсоры.

- Мы видели ваши результаты, они великолепны. Вы помогли лучшему другу, когда все просто проезжали мимо. И время уже час ночи и вы всё ещё рядом с ним. Мы посоветовались с коллегами и решили что мы будем спонсировать именно вас. Можно вопрос?

- Да конечно - сказала я 

- Где ваши родители? 

Тут встрял папа. Я даже не заметила его.

- Мы родители. - позади стояли Каспер и Изабель. Я была в шоке. Ведь возможно что теперь все узнают тайну Чёрная Полумесяц.

- У вас потрясающая дочь! Она помогла другу, хотя могла просто доехать до финиша. Чёрная Полумесяц блестяще выступила, контракт ваш.

- Спасибо.- Сказать что я была в шоке, ничего не сказать. Спонсоры ушли. 

Прошло ещё час. 

Мы все друг друга успокаивали. Мы волновались за Дилона. И вот из операционной выходит доктор.

- Кем вы приходитесь Дилону Стейлеру- спросил доктор

Я не знала что ответить поэтому ляпнула, что в голову пришло.

-Я его невеста. Доктор он в порядке? Он жив? Можно к ниму?

- Так невеста! Он в порядке, жив,. Сейчас его переведут в палату, ему нужно отдохнуть. Так же как и вам. Идите с семьёй домой, отдохните, а завтра приходите.

- Ладно. Идёмте семейка Бруксонов.




Мой Сводный БратМесто, где живут истории. Откройте их для себя