*Джек
Я не понимал почему моя дочурка стала такой. Да я замкнулся в себе. Да было сложно, но не только ей, но и мне. Можете осуждать меня, но дело было в моих проблемах. А именно в долгах. В скоре вы поймёте в каких.
* Ками
Я пошла в спортзал, подошла к груше и начала бить голыми руками, я часто так делала ведь получала кайв. А теперь...
- Почему я теряю всей кого люблю, почему я должна жить так. Я должна достать деньги, я хочу чтобы он встал. В конце концов он спас меня.****** Воспоминания
Я стою на крыше. И думаю о своей жизни.
- Мама я устала, я больше не могу. Я собралась с мыслями и шагнула. И... Чувствую, как парень схватил меня за руку.
- Отпусти меня. Я больше не хочу жить.
Он молча, поднял меня. Тем самым, спасая от самоубийства.
- Ты думаешь, что ты делаешь? Дура бл*дь. Я конечно понимаю тебя, ведь сам вчера хотел Это сделать.( Под Это он имеет ввиду самоубийство)
Когда он замолчал, я посмотрела на него. Парень брюнет, кончики в некоторых местах синие и розовые. Голубые глаза. Есть щёчки с ямочками🥰🥰🥰
Боже он красавчик. Подумала я. С тех пор мы были друзьями.******Нынешнее время
Я найду деньги!!!
Такс я копила деньги на колледж. Там где-то 10 миллионов.
Гонки!? Нет слишком мало. Стоп!!!
Бои без правил.
Поясняю! Когда мама была жива она записала меня на бокс. Да да. Именно мама.
Надо позвонить Джулиану.
Джулиан- то же мой друг. Он устраивает бои без правил. Он раньше был боксёром, но потом ушёл с головой в бизнес отца. После решил вернутся, но передумал и решил взять на себя ответственность организатора. Ах да ему 23 года. Меня он просто обожает.
- Ала Джу мне нужна помощь!
- Ок без Б. Сегодня 22:00
- Спасибо Бро
- да не за что Бра
И отключился. Мы привыкли так общаться.
Но этих денег не хватит! Придётся идти к папе, хоть я и не просила у него ни когда денег💸. Но на кону жизнь моего друга.
Когда я вышла из спорт-зала, то наткнулась на спину Каспера.
Чёрт!Чёрт! Нет! Я чувствую что начинаю потеть. ❤️ Бётся как будто я марафон пробежала.
Он заметил меня, вернее почувствовав, мою рожу на своей футболке. (Автор: короче она врезалась в его спину. Простите туплю😅😅😆😆😁😁)
Он поворачивается. Я не понимаю в чём дело. Моё сердце сейчас выпрыгнет помогите мне.
-ммм Прости я хотел с тобой поговорить если ты не против?! Вообщем: объясни что происходит? что с тобой? что произошло? почему ты плакала? Твой отец места себе не находит? я понимаю я наверное чужой тебе человек, но пойми я хочу помочь. Я понимаю возможно твой отец на ломал дров, но я уверен он сожалеет об этом ,а если нету скоро поймёшь то у него прекрасная дочь. идём я тебе кое-что покажу!
Я молчала. Ведь, я не знала, что сказать. В голове у меня одни вопросы. Он взял меня за руку и повел свою комнату. Странно ведь я шла в этом доме, но никогда не бывала в его комнате. Ведь когда-то эта комната была моего брата. Да у меня был брат, его звали Грей. Он погиб сразу после смерти моей мамы.
Что касается комнаты она была выполнена в черных цветах.
Мы подошли к окну и сели так
Закурили. И начался разговор.
&&& Автор
Ребята я понимаю что я ленивая жопа простите меня. Я постараюсь выкладывать главы этой истории каждый день. Ещё мне очень трудно редактировать фотографии, также я сочиняю историю сама и я хочу чтобы вы писали в комментариях нравиится вам то что я делаю или же мне переделать сюжет истории.
Что касаемо 2 моего произведение да я без понятия как писать дальше дети