*Каспер
Я сейчас кажись вообще не догоняю. Она сейчас сказала что учёт в боях без правил? Что добыть такого не может. Я тоже часто бои без правил никогда я не видел. Ладно пока говорить я об этом не буду. Она и так перед терпела не хочу чтобы расстраивайся лишний раз. Как она будет драться если она бухая в хлам? Блин чё делать может как-нибудь от говорить об она не шла на бой. Знаю она дерзкая милашка. Она перед терпел все. Начинает потери матери, заканчивай чепухой с братом, а теперь еще и мы свалились на её голову.
Я хочу ей помочь.
Ведь она залезла мне в голову. Я знаю это странно звучит, но я постоянно думаю о ней. Согласен мне так давно знакомы, да и познакомились не в лучшей ситуация.
А как она обломала меня. Я до сих пор помню.
А как два месяца назад, она танцевала клубе. Она напилась хлам не понимаю с кем. Знаю это страна, но она не чужой мне человек. С ней мое сердце бьется быстро.
Знаю вы не понимаете о каком клубе идёт речь. Я расскажу.
* Воспоминания
Я сидел в клубе " Олимп", мы с друзьями сидели на втором этаже. У меня не было настроения, думал сейчас сниму очередное шлюху, зайду с ней в туалет, и отимею по полной.
Но тут я заметил девушку она была с кепке в джинсах и в майки с джинсовкай.
Она сидела одна, за барной стойкой, заказала виски. И меня это удивило!
Хрупкая девушка сидит и пьёт виски. Тут к ней решил подкатить парень. Явно качок.Потом он начал лапать, мой лучик. Я не на шутку разозлился. Но заметил как она дала ему в челюсть, потом в живот, и главное в ПаХ. У меня чуть челюсть не выпала.
Я не знаю как, но походу она мне нравится.