Хелен Отис/ Кровавых Художник

268 23 22
                                    

Вызвали у Саши в квартире.
Так как квартиры у нас только в двухэтажках, а они возле школы, то сразу же после неё мы поперлись к Саше.
По дороге я рассказала ему про вызов, он опять сказал, что ничего не выйдет, я любезно намекнула ему на вызов Ханако-сан и он замолчал.

Мы пришли к нему домой. Он быстро откопал в комнате младшей сёстры красную краску и один альбомный лист.
— и Кто призывает? — спросил Саша
— Оба, идиот... —  ответила я с усталостью.

Нарисовали улыбку с глазами, написали свои имена на английском под рисунком и сказали:
— Кровавый Художник, приди! — три раза и пошли прятаться. Саша взял своего щенка с собой и мы пошли га кухню, закрывшись там. Сашв сел за стол  и стал, что то рассматривать в окне. Я же села на пол и снова стала, что то чертить.
Собака заскулила и подползла ко мне.
Саша посмотрел на меня с удивлением и ужасом. Я закатила глаза и подошла к двери, прислонившись к ней ухом. Были слышны отчётливые тяжелые шаги, изредка падение каких то лёгких предметов и потом громкое падение чего то стеклянного.
— Кровавый Художник, уйди! — три раза шепнул Саша и начал читать молитву "И жить си на небе сие".
Шаги прекратились. Мы посидели так минут ещё десять. Пёс тоже успокоился и мы вышли.
По комнате были разбросаны ручки, карандаши и разбита ваза(как оказалось та, от которой мама Саши уже хотела избавиться)

Вывод: способ работает. У нас пропала красная краска.

Риск: Хелен может вас найти, если вы не запретесь. Вызов опасный. Он может у вас что нибудь забрать.

Плюсы/Минусы : минусы — может что нибудь забрать.

Советы : так же про читайте молитвы, с собой в укрытие возьмите животных.

Вызов по заказу|Проверка вызовов духов (ЗАКОНЕЧНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя