Вызывали духа в школьном женском туалете с моим дорогим другом Александром, который во всю эту паранормальную фигню не верит, но не прочь пошипперить моих персонажей с кем то каноничным. А, я отвлеклась...
Вообщем, я отпросилась в туалет, Саша в своём классе тоже.
Туалетные кабины находятся на первом этаже, тобишь с моим классом.
Саша пришёл первый.Мы подошли к третей кабине. Так как Саш ссыкло и особо в это не верит, он стоял снаружи, я же зашла в кабину.
Постучал три раза, я постучала два.— Ханако-сан, ты здесь? — спросил Саша смотря на кабинку. Тишина около минуты.
И тут резко, словно шепот ветра, раздаётся тихий и протяжный голос.
— Дааа ~ —
Саша отошёл от кабинки.
— Кирюшка, мне страшно... Скажи, что ты это сказала! — воскликнул мой светловолосый друг.
— Хватит боятся! Она не тронет, задавай дальше! — ответила я.
Он медленно начинал бесить.
Тихо сглотнув Саша вновь спросил:— Ханако-сан, хочешь поиграть? Ты будешь в салки или в прятки? —
Опять спустя минуту раздалось тихое:
— Давайте в пряткии~ —
И именно в этот момент я почувствовала, что мне на плечо кто то положил руку.
Я тихо вздохнула и сказала:
— Привет, Ханако-сан... Спасибо, что пришла, можешь идти туда, откуда явилась! — как благодарственное прощание. — Саша, заканчивай призыв. —
Саша быстро прошептал "Ханако-сан, уйди" и на всякий случай молитву.После этого призыва, мир будто бы перевернулся.
На первом уроке, мне позвонил отец, хотя никогда этого не делал, Кирилл поделился с нами конфетами просто так, нас отпустили рано, а в добавок, Саша с утра пришёл в школу утром в юбке и переоделся на физ-ре(тем же самым первым уроком).Совпадение или последствия?
Вывод: Дух существует и призыв рабочий.
Риск: могут начать происходить странности, возможен инфаркт на месте призыва.
Плюсы/минусы : познакомились с Ханако-сан.
Советы: помимо отзыва, лучше ещё прочитать молитву.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вызов по заказу|Проверка вызовов духов (ЗАКОНЕЧНО)
ParanormalКарьера этой истории закончена, я больше НЕ собираюсь вызывать духов. Примечание: половина глав ведется от разных авторов, таких как Киллио, ДаркКира. И лишь иногда меня. Ну тут проблема того, что герои одни (почти везде), а авторы разные. Однако...