Чарли-Чарли

411 24 4
                                    

Вызывали после уроков в школе.
Нас осталось только пять человек и все делали проекты до конца.
Саша достал альбомный лист и предложил вызвать Чарли-Чарли:
— Ооо, а давайте Чарли вызовем?
— Ну по первых его зовут Чарли-Чарли. А во вторых ладно. — ответила я. Остальные согласились и мы отложили проекты и сойденили парты, что бы все поместились.
Сели, Саша откопал альбомный лист в портфеле. Ещё Саша притащил свечи и зажег их, для эффекта.
Все сделали и стали вызывать.
— Чарли-Чарли, приди! Чарли-Чарли, приди! Чарли-Чарли, приди! —
— Чарли-Чарли, ты здесь?

Покажу вопрос ответ:

— Чарли-Чарли, ты любишь сладкое?
— Да

— Чарли-Чарли, ты знаешь, кто создатель конспекта?
Дух сначала помедлил с ответом, а потом ответил да. Видимо сначала года понял, про какой конспект я говорила.

— Чарли-Чарли, ты скажешь мне, кто создатель?
Чарли-Чарли так же сначала помедлил остановившись на да, после резко повернул на нет.

Управление резко забрал Саша с возгласами:
— Чарли-Чарли, Маша думала о том, что бы свести Кира( мой персонаж из роли плей по Земли Королей) и Машу( персонаж Маши по той же роли плей)!?
— Да
Саша очень громко визжал от радости шиппера.

— Чарли-Чарли, ты знаешь, что нибудь о существовании СлендерМена?
— Да

— Чарли-Чарли, ты не устал с нами разговаривать?
— Нет

Резко в коридоре послышались шаги учителей.

— Чарли-Чарли, спасибо, что ответил на наши вопросы. Ты можешь идти! Чарли-Чарли, уйди! Чарли-Чарли, уйди! Чарли-Чарли, уйди!

Мы быстро убрали свечи в портфель Саши и выкинули лист, вместе с карандашами.

Вывод — Вызов работает. Раньше мы делали вызов без свечей и выходило не очень, поэтому эффект будет, если будут свечи.

Риск — Вас могут спалить и отругать. Вы можете что нибудь сжечь. В крайнем случае Чарли-Чарли сам вам может причинить боль, как физическую, так и моральную.

Плюсы/минусы — Может ответить на ваши вопросы. Может вам нанести вред.

Советы — точно избавиться от атрибутики. Если начнёт происходить паранормальная ересь больше, чем планировалось, то прочитайте молитву и отзывайте.

Вызов по заказу|Проверка вызовов духов (ЗАКОНЕЧНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя