Понявший в чём прикол Автор

227 21 25
                                    

(Картинка сверху - примерно так выглядит Пик)
У нас в школе в четверг были труды.
Туда из девочек записаны я, Таня, Надя и Арина, но Арины и Нади тогда не было.
Трудов у нас два урока в неделю( и выпадает это всё на один день).
На перемене мы с Таней( что даже очень удивительно, ведь мы не друзья) вместе пошли в группу девочек. Они там ели.
Пока мы шли, я познакомила Таню с Пиком. Ну, Пик? А что Пик? Он послал всех моих друзей к чертям собачьим. 
Так же я сказала, что скоро будет лето, а я буду скорее всего сидеть дома, потому, что выходить совершенно не планирую. Знаете, что она ответила?

- Хе-хе, а вот скоро лето. Я планирую просидеть его дома, ибо, гулять всё ровно не с кем.
- Ага, только вот я буду за тобой заходить ,поэтому у тебя буду ежедневные прогулки по 7 часов, может и больше. 

Фактически, мы становимся друзьями и гуляем только летом,_,
Сейчас я понимаю, что лето, более нормальное время года для прогулок и вызовов духов.
То есть, только по этому мы не общаемся весь год, а начинаем только летом?
Весьма странно, но ладно.
Знаю, никому до моих обстоятельствах дела нет и вам наверное не интересно это читать, но да ладно.
А теперь, прикол со знакомства Тани с Пиком.

- Тань, помнишь я про Пика говорила?
- Ну да, а что?
- Короче, вот он, рядом с тобой идёт пхпх
- А, вот здесь?
- Ахпхпх, да, точно. Он злой как собака и сейчас орёт на тебя, потому, что не любит ,когда я рассказываю о нём.
- Он меня не убьёт?
- Пока я не разрешу
- Эээээ
- А я не разрешу
- Ахахха, как ручной пёс
Пик: - Я ДЛЯ ВАС ШУТКА, ЧТО ЛИ?

Мне кажется, лучше его не злить...

Вызов по заказу|Проверка вызовов духов (ЗАКОНЕЧНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя