Красавчик

303 19 6
                                    

Пришли сегодня к Роме в гости вместе с Сашей.
Саша свентил в магазин, а Рома стал рассказывать о том, что однажды его подруга вызывала "красавчик", и он пришёл.
Ну мы такие подумали и решили его вызвать сразу вместе.

— Роом, а ты кого нарисуешь? —
— Хм... Я нарисую одну деву, что видел в деревне ещё в детстве. Её прекрасные глаза были как только распустившиеся васильки в поле, а её душа пленила меня! — стал рассказывать о своей первой любви наш Ромео.
— Ромео, ты действительно Ромео... — в шоке сказала я.
— Что есть, то есть. А ты кого нарисуешь, Кир? — он только закончил рисовать глаза, в то время как я уже полностью дорисовала рисунок.
— Пикуш... Пикус... Да Блин, Пика из Федор на девять. —
— Ммм, того парня, с которым у вас характер одинаковый почти что? —
— Можно и так сказать—

Ромео позаимствовал у младшей сёстры два блеска для губ.
Видели бы вы его с блеском на губах. Он у зеркала полчаса вертелся, пока я не напомнила ему, что мы вызываем духа, кхх. Я подписала имя, а Рома оставил так, ведь не знал имени той девушки.
Я быстро намазала вторым блеском и двенадцать раз поцеловала рисунок. Ромео поцеловал шестнадцать раз.
Наверно это выглядело глупо? Пятиклассница и девятиклассик стоят и целуют свои каракули. Хе-хе.

Короче, уже стемнело и мы легли по кроватям. Быстро произнесли "Красавчик, приди" около трёх раз и откнулись в подушки, ждать наших духов.

Спустя около часа, Рома уже стал засыпать, но вдруг его кто то по его словам стал щекотать и гладить по голове. Он начал тихо смеялся.

Спустя минут десять, я почувствовала, что кто то проводит по шее. Кстати довольно таки грубо, надавливая.
Ромка там, что то смеялся, а меня по видимому хотели убить, но через лёгкие(частично) прикосновения.

Спустя минут десять все закончилось.
— О, господи, моя гребанная шея! Меня хотели убить, это точно! —  замечено высказала я.
— Не знаю, у меня аж вспомнилось детство. Помню я нечаянно забежал на поле и потерялся, а она увидела меня, мы поговорили, она погладила меня по голове и привела домой, напоследок пощекоча меня. Охх... —

Вывод: — сработало. Если судить по нашим ощущениям, дух соответствует характеру персонажа или человека, но это не точно.

Риск: — Ну, тут я не знаю. Скорее заснуть и пропустить приход духа.

Плюсы/Минусы — дух пришёл, мы(только Рома🗿) раслабились. Меня же  чуть не прибили, по-моему...

Советы: — ну, даже не знаю...

Вот сижу дописываю это, пока Рома смывает блеск. Он оказался влагоустойчивый кхпхпхх

Вызов по заказу|Проверка вызовов духов (ЗАКОНЕЧНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя