Вызывали где-то неделю назад, я забыла про главу и вспомнила только сейчас
Мы решили разогнаться и сделать это...
Я решила попасть в мир Крипипасты во сне...Ко мне домой ребят приводить не разрешают(да и Домовой злится, когда я кого то дома вызваю), к, у Саши нет компьютера или телефона (Кто не знает, его отец и мать верующие, и считают, что вся техника это творение Лукавого.).
Делать нечего, поэтому, мы пошли к другу Саши. К Олегу, которого я зову Олежей, ведь у них характер одинаковый..Мы пришли с Сашей где то под вечер. Мой брат был на учёбе, отец до ночи работал, а мама осталась у сёстры в городе. Кратко же я была дома одна.
Пришли к Олеже. Он очень любит технику. У него много телефонов и компьютеров.
Мне недавно купили новые карандаши, ручки, фломастеры и альбом.
Я нарисовала СлендерМена. Потом взяла красный карандаш и написала мою дату рождения. Олежа включил компьютер и я положила листочек перед ним.
Саша меня отговаривал и говорил, что пусть лучше он проведёт вызов.
Я закатив глаза встала напротив монитора и сказала:
— Мир мне свой покажи, двери помоги открыть!Кровать находится напротив компьютера. Я легла и закрыла глаза, и тут же поняла, что забыла, на каком языке нужно считать, поэтому решила считать на немецком.
— Айн, Цвай, Драй... — и так далее.
Спустя около полчаса счёта я наконец то заснула.
Во сне я очнулась посреди какого то леса. Везде были трупы, кровь и пронзительные крики. Детские, женские, мужские, что просили о помощи...
Вдали я видела огонь. Видела кучу убийц. Где то в десяти метрах от меня появился Он... СлендерМен.
Будто бы подзвая, он смотрел мне в душу. Я начала идти и ...Меня разбудили Саша и Олежа, с выкриками:
— Кира, проснись, пожалуйста!
— Проснись, живо!Я открыла глаза и Саша накинулся на меня с объятиями.
— Кирюшка, ты жива, господи, спасибо! —
На его глазах модно было видеть маленькие капельки слёз.Олежа пояснил, что после числа "хунтерд цвай" я перестала подавать признаки жизни.
Саша подумал, что я уже заснула. Олежа проверил пульс и сказал, что пульс очень медленный. После он увидел, что я не дышала и сказал об этом Саше. Саша сначала не поверил, со страхом проверил пульс и дыхание, а после стал очень сильно боятся и молиться всем богам, которых знал, что бы я не умерла и даже расплакался.
Олежа разбудил меня, а после проверил дыхание и пульс.
Все стало стабильно и они облегчённо вздохнули.— Не пугай так больше, идиотка!
— Ты не должна делать такие сложные призывы, Бой...Мы знакомы с ними всего месяц...
Неужели им так дорога наша дружба?Вывод: Вызов работает, в мир Крипипасты вы попадете во сне... Правда есть риск, не вернуться в реальность.
Риск: Вы можете умереть в этом сне.
Плюсы/Минусы — не наблюдаю... Хотя может быть то, что моя дружба дорога Саше и Олеже.
Советы: Я не знаю, что тут писать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вызов по заказу|Проверка вызовов духов (ЗАКОНЕЧНО)
ParanormalКарьера этой истории закончена, я больше НЕ собираюсь вызывать духов. Примечание: половина глав ведется от разных авторов, таких как Киллио, ДаркКира. И лишь иногда меня. Ну тут проблема того, что герои одни (почти везде), а авторы разные. Однако...