Спустя пару минут все расселись.
И босс начала речь.- сегодня я вас собрать чтобы раздать задания и познакомить с новенькими. - сказала Босс и посмотрела сначала на меня потом на куклаводчицу и удалённую.
- Крылатая прошу встань. - я приподнялась и кивнула в знак приветствия, все присутствующие обратили на меня внимание и снова села.
- Кукловодчица прошу встань. - Кукловодчица приподнялась и кивнула в знак приветствия, все присутствующие обратили на неё внимание и она села.
- удалённая прошу встань. -
Удалённая приподнялась и кивнула в знак превествия, все присутвуищи обратили на неё внимание и она села.- И так, вы уже познакомились с новенькими. Теперь задание.
- Зимняя путешественница! Твоё задание найти в горах ледяных деревьев золотой хрусталь! - женщина в чёрной маске ( на рту ), тёмно лазурной куртке с белым мехом, волосы у неё была темна синия с переходом в чёрный. Она кивнула.
-Китайская звезда! Твоя задача найти в Японии золотые звезды неба! - девушка с ярко красными волосами, в тёмно синем плаще ( он больше походил на кимоно.) с желтыми звездачка. В ответ кивнула.
- Крылатая! - я вздрогнула когда моё прозвище назвали. - твоя задача выкрасть у фонда 12 scp предметов, я надеюсь ты понять что за фонд. - я молча кивнула.
Дальше Босс раздавать всем остальным задание.
° получается что мне придётся идти туда. Не хочется возвращаться, но надо. Задание есть задание, надо будет вспомнить какие есть предметы scp. О! Шапка, мячь, таблетки, что-то ещё нужно! °
Выйдя из зала, направилась в свою комнату, подойдя к ней я открыла дверь. Запах краски уже выветрился, что давало вздохнуть свежим воздухом. Взяв сумку я подошла к двери, Открыв её я увидеть на пороге женщину. (много женщин.)
-здравствуй! Я пришла за тобой. Мне поручили тебя отправить на задание! - сказала она. - Меня кстати Элис зовут. -
Я молча кинуть.
Она жестом руки попросила меня пойти за ней, я молча согласилась. Когда мы остановили она поднять руку, когда она поднимать руку за её рукой оставались странные пятна серый преливающий в беленький. Убрав руку с места где были пятна, пятна начали увеличиваться вскоре они стали пожи на тот портал колготы меня и моих друзей привёл сюда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
застряла в Фонде scp [ ЗАВЕРШОН ]
FanfictionВнимание это фанфик про нового scp объекта как вы понимаете тут будет расказовать о некой 17 летней девочки которую забрал фонд ВАЖНО Внимание ребята это scp объект создан МНОЙ не кем другим. Я не шиперю моего объекта с другими scp каторые канон. И...